Границы мешей при помощи шейдеров

Шейдеры и все-все-все.

Границы мешей при помощи шейдеров

Сообщение Balphagore 16 мар 2020, 14:40

Делаю что-то наподобие политической карты из Plane'а нарезанного в Блендере. Сами куски прилегают друг другу вплотную, без щелей и перекрытий. Мне посоветовали нарисовать границы между ними при помощи шейдера. Но мои познания в шейдерах не очень велики. Поискал в интернете готовые варианты. Нашел несколько хороших outliner'ов, но в данной ситуации они не подходят, так выделяют обьект достраивая меши плейнов наружу. Есть ли какие-нибудь варианты с обратной механикой, чтобы обводка меша была не за его границей, а на нем самом, близко к краю, но не выходя за него?
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4