Интерактивная вода, как делается?

Шейдеры и все-все-все.

Интерактивная вода, как делается?

Сообщение Woolf 25 авг 2019, 23:19

Привет камрады, хочу такую воду


Кто знает, как делаются эти следы на воде? Я пока сделал так - завёл отдельный слой, в котором генерятся эти круги, цветом от черного до белого, завёл камеру, которая рендерит эти круги и передаёт в шейдер воды в виде текстуры. Там я перевожу текстуру в матрицу взгляда и..
И чего дальше то делать? Пока я могу только отобразить эти круги на воде, но это не то, что я хочу, очевидно ) Мне нужен аналог heightmap из стандартного шейдера, как бы это сделать?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение waruiyume 26 авг 2019, 00:11

перевожу текстуру в матрицу взгляда и..

И ничего, параллакс маппинг для воды не годится.
Нужно текстуру с кругами скармливать, в шейдер воды, уже в виде карты нормалей, т.к. из спроецированной текстуры из будет дюже заумно рассчитывать.
Мне кажется, что легче всего рисовать круги в касательном пространстве частицами, при этом плоскую поверхность рисовать чёрным цветом, потом, после проецирования сложить эту текстуру стой, которая используется для ряби, в z компонент записать какую-то маленькую константу и нормализовать полученное(это считается извратом, но вполне неплохо работает).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение Woolf 26 авг 2019, 00:32

Звучит страшновато )
А почему параллакс не годится-то? Вроде то, что нужно.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение waruiyume 26 авг 2019, 05:27

Параллакс искажает текстурные координаты, а тут как бы дополнительные нормали нужны. Как приятный бонус- может быть, но не как основной способ.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение waruiyume 27 авг 2019, 00:54

https://yadi.sk/i/2sASTx-8Xu44OQ
https://yadi.sk/i/-c8TS8SVNnD2Lg
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение Woolf 27 авг 2019, 12:37

ай спасибо! А в сборе шейдер можно? Это же ASE, как я понял? Оно у меня есть..
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение waruiyume 27 авг 2019, 14:33

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение Woolf 27 авг 2019, 14:56

waruiyume писал(а):https://yadi.sk/d/PCp529XRFNpoFw


Спасибо, забрал. Буду ковырять..
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Интерактивная вода, как делается?

Сообщение waruiyume 27 авг 2019, 15:16

Забыл, там ещё этот файл используется
https://yadi.sk/d/TgO78LLIdiFhiw
рекомендую так не делать и использовать готовую нормалку в касательной ск.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1