Проблема с шейдером для листвы деревьев, травы

Шейдеры и все-все-все.

Проблема с шейдером для листвы деревьев, травы

Сообщение MaxBorn 03 мар 2019, 11:58

Здравствуйте. Работаю на юньке 2019, альфа. Пришлось перейти из-за других проблем.. Назад уже пути нет, проект переделывать нормально так придется. В общем в 2019 версии что то не так с шейдерами для листвы деревьев, или они совсем жутко выглядят: https://yadi.sk/i/IxuJx99OQx5JIw
Я пробовал все шейдеры, все жутко выглядят кроме Standart. Он симпатичный: https://yadi.sk/i/q4Q-rSxqOj1UQg, https://yadi.sk/i/ynTWTR7BTOJIuQ
Но с ним есть две проблемы.
1. Если убрать свет, то текстура остается светлой: https://yadi.sk/i/aKrWqOrxyRUZaA
2. Мне нужно, что бы текстура отображалась с обоих сторон полиона так, как на изображении на дереве справа: https://yadi.sk/i/2bmUhlT_tub8DA
На дереве справа, я просто сделал дубль полигонов, и перевернул на них нормали. Такую модель я использовать, конечно, не хочу. Ведь это наверняка пойдёт в ущерб оптимизации.
Я пробовал качать другие шейдеры, или перебрасывать из ассетов. Но на новой версии юнити они все как правило выдают ошибку, работают некорректно или вообще не работают. Что посоветуете в данной ситуации?

Еще интересует вопрос. Насколько оптимизирована система процедурных деревьев в юнити, можно ли её использовать и не бояться за оптимизацию? Она использует лоды?
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Проблема с шейдером для листвы деревьев, травы

Сообщение Woolf 03 мар 2019, 14:48

Насколько оптимизирована система процедурных деревьев в юнити, можно ли её использовать и не бояться за оптимизацию

забейте на неё. Она уже полумертвая и, видимо, никто её развивать не будет. Используйте SpeedTree. На данный момент они отлично оптимизированы. Редактор SpeedTree для [unity 3D] пощупать можно здесь https://store.speedtree.com/unity (в сети есть и трофейные версии, если вас жаба душить ежемесячно платить по $15)

По шейдерам.. Юнитехи где-то и сами писали, что новые версии юнити еще сыроваты, и многое в них не работает, я бы не рискнул эти версии использовать для создания игры.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблема с шейдером для листвы деревьев, травы

Сообщение MaxBorn 04 мар 2019, 16:15

Woolf писал(а):
Насколько оптимизирована система процедурных деревьев в юнити, можно ли её использовать и не бояться за оптимизацию

забейте на неё. Она уже полумертвая и, видимо, никто её развивать не будет. Используйте SpeedTree. На данный момент они отлично оптимизированы. Редактор SpeedTree для [unity 3D] пощупать можно здесь https://store.speedtree.com/unity (в сети есть и трофейные версии, если вас жаба душить ежемесячно платить по $15)

По шейдерам.. Юнитехи где-то и сами писали, что новые версии юнити еще сыроваты, и многое в них не работает, я бы не рискнул эти версии использовать для создания игры.


Спасибо за ответ. Про юнитевскую сист. деревьев понял, принял) Буду наверное все таки переходить на старые версии юнити. Шейдеры где нибудь достану или буду изучать как их самостоятельно писать. Что то мне совсем не нравится стандарт шейдер растительности..
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2