Рельеф на воде

Шейдеры и все-все-все.

Рельеф на воде

Сообщение Woolf 02 дек 2018, 18:05

Еще раз привет, камрады. Делаю свою воду и назрел такой вот вопрос, как сделать рельефные трейлы на воде?

Вот типа такого

Скрытый текст:
Изображение


Что у меня есть на данный момент - я сделал отдельный слой, в который рендерятся в пространстве камеры эти следы от системы частиц, цветом от черного до белого, т.е. например, черный это впадина, белый это подъём. Эта текстура передаётся в шейдер воды, правильно позиционируется из пространства камеры в пространство объекта, а вот чего дальше-то делать? Это надо как-то нормали высчитать (или откуда их взять вообще?), каким-то образом сдвинуть пиксели на нужную высоту.. Что-то подобное есть в стандартном шейдере в карте height, но как он работает - сие тайна для меня великая есть.

ЗЫ, кода не дам поскольку шейдер делаю в AmplyfyShaderEditor
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2