Вот (http://rgho.st/6h7bBdmNw) пустой проект с этим шейдером. Объект "Cube", при его выборе зависает Unity.
Вот сам шейдер. Может тут есть какие-нибудь подозрительные моменты, которые могут "пакостить"?
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Shtamp/lsSkySphereSky"
{
Properties{
_Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}
Category{
//ZWrite Off
Alphatest Greater 0
Tags{ "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" }
SubShader{
ColorMaterial AmbientAndDiffuse
Lighting On
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Pass{
FOG {Mode off}
ColorMask RGBA
SetTexture[_MainTex]{
Combine texture, texture * primary
// * primary
}
SetTexture[_MainTex]{
ConstantColor[_Color]
Combine constant * previous
}
}
}
}
// Fallback to Alpha Vertex Lit
Fallback "Transparent/VertexLit"
}
{
Properties{
_Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}
Category{
//ZWrite Off
Alphatest Greater 0
Tags{ "Queue" = "Transparent" "RenderType" = "Transparent" }
SubShader{
ColorMaterial AmbientAndDiffuse
Lighting On
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Pass{
FOG {Mode off}
ColorMask RGBA
SetTexture[_MainTex]{
Combine texture, texture * primary
// * primary
}
SetTexture[_MainTex]{
ConstantColor[_Color]
Combine constant * previous
}
}
}
}
// Fallback to Alpha Vertex Lit
Fallback "Transparent/VertexLit"
}