Страница 2 из 8

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 18:34
McRain
Neodrop писал(а):Хм. Вы меня ставите в тупик ребята. Сразу столько предложений... Что же выбрать, не имея точной информации о ваших способностях?
Я бы предложил конкурс, но боюсь, что проигравшие будут расстроены.
Может быть вам сообща поделить одну задачу на части и выполнить её командой? Для это сильно бы помог Skype - чат. Или отдельная ветка форума.
Выбирайте из вариантов :

#1 : Конкурс на нескольких поддоменах. Доступ и ftp аккаунты я предоставлю. Как и БД. Но, работы проигравших будут уничтожены. Сожалею.

#2 : [skype me!] Skype чат.

#3 : Отдельная ветка форума.


Не совсем понял, о чем речь? Какое соревнование? Если нужен магазин сообществу - то его надо делать сообществом . На что я и предлагал свою посильную помощь. А конкурс не для меня: при желании любой может создать магазин вне всякого конкурса, на свой вкус и цвет, благо интернет безразмерный.
Так что из списка конкурсантов мну прошу вычеркнуть.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 20:04
Neodrop
Вот я и говорю - сможете ли вы, все кто желает и может принять участие, работать командно? Это не всем интересно и удобно.
Хотя, можно все три варианта :
Кому то дать поддомен лично, кому-то на команду, если таковая случится.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 22:05
Vsadnik
имхо, командой работать гораздо удобнее. каждый будет заниматся тем в чём силён

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 02:16
norgen
Neodrop писал(а):Вот я и говорю - сможете ли вы, все кто желает и может принять участие, работать командно? Это не всем интересно и удобно.
Хотя, можно все три варианта :
Кому то дать поддомен лично, кому-то на команду, если таковая случится.


Может лучше всех учасников позиционировать как единую команду разработки и визуализации, а отдельные ссылки под личные галереи, где и можна в подписях давать оценки примерам.
Продавать-же именно под единым брендом, если пойдет хорошо, торговую марку будут знать многие, и продавать будет куда проще, ну и т.д.
С продаж, процент на развитие и поддержку сайта изымать небольшой. По моему-такой путь наиболее цивилизованный будет.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:40
d3gator
Хорошая идея, давно над такой думаю.

только про конкурс действительно непонятно. Зачем? Сделать аналог турбосквида, пусть каждый делает то что считает нужныйм, в чем силен, и выставляет это на продажу. В случае с Юнити это ж могут быть уже полностью готовые префабы, игровые к примеру. Только было бы неплохо если бы была какая то минимальная модерация на пердмет отсеивания полного хлама, коего на турбосквиде полно.

Но сразу десь возникает вопрос про защищенность контента. Я имею ввиду есть же всякие 3d граберы которые могут выдерать модели, текстуры из видео памяти. Ктото на этот счет может просвятить?
Как в Юнити с этим обстаят дела? Есть ли какая то защита?

Насколько я понимаю, все что попало в видео память так или иначе можно оттуда получить?

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:09
Neodrop
100% так. Защитить модели нереально. Что попало в видео-память, может быть оттуда достано, так сказать.

А для такого варианта, как ТурбоСквид, нужно бы систему рейтингов - чтобы более популярные и выше оценённе лоты сами поднимались вверх по спикам, так сказать.
А про общий бренд - именно поэтому я и предлагаю открыть его на базе портала, потому что сам портал уже имеет определённую тягу, которая автоматом поможет начать развиваться магазинчику.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 14:34
Vsadnik
систему рейтингов можно на ру-борде поискать. скорее всего там такое есть

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 16:33
norgen
d3gator писал(а):Хорошая идея, давно над такой думаю.

только про конкурс действительно непонятно. Зачем? Сделать аналог турбосквида, пусть каждый делает то что считает нужныйм, в чем силен, и выставляет это на продажу. В случае с Юнити это ж могут быть уже полностью готовые префабы, игровые к примеру. Только было бы неплохо если бы была какая то минимальная модерация на пердмет отсеивания полного хлама, коего на турбосквиде полно.


..наверное лучше премодерирование ввести, то-есть список требований, по которым проводится приёмка товара в магазин так-сказать) Это гараздо проще чем удалять мего-работы а потом разгребать форумные сообщения с жалобами и упрёками)
Например "" модели зданий: до 3000 трисов, текстура 1024 или две 512. Анимация: старт 0й кадр, 1-24 походка, 25-46-бег, 46-55 идл."" ну и так далее.
Таким образом, контент магазина будет в едином, удобном формате, легко модерируемый, и очень удобный для конечного потребителя. Ну и конечно вид это имеет самый профессиональный))

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:12
norgen
d3gator писал(а):
Но сразу десь возникает вопрос про защищенность контента. Я имею ввиду есть же всякие 3d граберы которые могут выдерать модели, текстуры из видео памяти. Ктото на этот счет может просвятить?
Как в Юнити с этим обстаят дела? Есть ли какая то защита?

Насколько я понимаю, все что попало в видео память так или иначе можно оттуда получить?


Ну с таким способом ничего не поделаешь конечно, а вообще, паковать в самораспаковывающийся архив, при извлечении-простенькое пользовательское соглашение, копирайты.
Не секрет для всех, где такой контент выкладывают на скачку в основном, при появлении-подавать петиции ресурсам разместившим краденое, то есть элементарная защита широкого распространения. С часными случаями некомерческого использования можна и смирится, ничего страшного.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:02
defint
а вы уверены что в этом магазине будет кто-то что-то покупать? Текстуры можно накачать из инета сколько угодно, модели аналогично, но модели походу будет покупать цех для своих проектов, а со скриптами может получится так: создал тему на форуме "подскажите скрипт нахождения сетей по штейнеру", а в ответ ему ссылка на магазин с этим скриптом. Как говорится из комунизма в демократию: не помогай а продавай.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:17
Neodrop
Ну, так всё страшно не станет. Эта затея, в первую очередь ориентирована на запад. Давно известно, что продавать код русским бессмысленно :ymparty:
Только если большие пакеты.
Впрочем, камрад, далеко не все в сообществе, будут долго раздумывать на несколькими сотнями рублей для решения текущей задачи.

З.Ы. Я совершенно против попытки превращения сообщества в полностью коммерческое предприятие. Но возможность реализовать свою работу за что-то материальное, намного лучше возможности ею просто похвастаться. Да и кто мешает продолжать безвозмездно делиться своими работами? :-?

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:56
norgen
defint писал(а):а вы уверены что в этом магазине будет кто-то что-то покупать? Текстуры можно накачать из инета сколько угодно, модели аналогично, но модели походу будет покупать цех для своих проектов, а со скриптами может получится так: создал тему на форуме "подскажите скрипт нахождения сетей по штейнеру", а в ответ ему ссылка на магазин с этим скриптом. Как говорится из комунизма в демократию: не помогай а продавай.


..можно и накачать конечно, но что-то ни разу я не видел чего-нибудь стоящего сделанного из фришного. В комюнити, не думаю что кому-то в голову придет продавать друг-другу что-нибудь) Какое это тогда комюнити. Кроме того как справедливо заметил Neodrop Эта затея, в первую очередь ориентирована на запад. Давно известно, что продавать код русским бессмысленно :ymparty:

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:57
Vsadnik
на банане(fpsbanana.com) частенько попадаются полезности

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 18:11
defint
было бы хорошо продавать готовые проекты юнити либо сырые проекты. Так как мне например сделать красивую игру сложно самому(ибо нет дизайнерского фкуса), а если толкнуть знающим людям то они доведут его до ума.
просто вопрос в раскрутке, тут на форуме 268 человек русских(включая нас украинцев :) ), а вы ещё хотите чтоб америкосы сюда заходили.

ПС хотя намного было б выгодней продать готовый проект никому не говоря что это сделано на движке, запаковав все файлы в один екзе, но это выглядит не правдопообно, да и навряли его ктото купит без сорсов.

Re: Магазин сообщества.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:09
Vsadnik
defint писал(а):просто вопрос в раскрутке, тут на форуме 268 человек русских(включая нас украинцев :) )

а этого много? тут еще 1 португал есть
defint писал(а):ПС хотя намного было б выгодней продать готовый проект никому не говоря что это сделано на движке, запаковав все файлы в один екзе, но это выглядит не правдопообно, да и навряли его ктото купит без сорсов.

если проект без сорса продают те кто его сделал уже как финалку. 99.999% игростроительных компаний так делают. т.е. продаётся уже готовая игра (например финалка по лерпцу) в которую пользователи будут играть и (возможно) получать удовольствие.
сорсы уже нужны тем кто его будут дорабатывать