Я новичок! У меня есть анимация на кнопку и мне надо что бы она запускалась из скрипта то есть в скрипте есть функция которая вызывается при нажатии на кнопку и при определённом условии проигрывалась анимация как мне это сделать? Подскажите пожалуйста и кстати таких кнопок несколько и на всех них есть этот скрипт.
Я пытался что то сделать но не вышло вот скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class X2cript : MonoBehaviour
{
public int money;
public Text moneyText;
public bool Multu=false;
public GameObject X2effect;
private bool slower;
public AudioSource Abuy;
public AudioSource AD;
[SerializeField] Transform gameobj;
[SerializeField] private Animator anim;
private void Awake()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
private Statit Staite
{
get { return (Statit)anim.GetInteger("State"); }
set { anim.SetInteger("staite", (int)value); }
}
void Start()
{
money = PlayerPrefs.GetInt("Money");
gameobj = GetComponent<Transform>();
}
void Update()
{
Staite = Statit.Z;
money = PlayerPrefs.GetInt("Money");
moneyText.text = money.ToString();
}
public void BuyM()
{
Multu = PlayerPrefs.GetInt("M") == 1 ? true : false;
if (money >= 10 && Multu == false)
{
Abuy.Play();
Instantiate(X2effect, gameobj.position, Quaternion.identity);
money -= 10;
Multu = true;
PlayerPrefs.SetInt("Money", money);
PlayerPrefs.SetInt("M", Multu ? 1 : 0);
}
else
{
AD.Play();
Staite = Statit.Z;
}
}
public void beck()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}
public void SlowerF()
{
slower = PlayerPrefs.GetInt("Slow")==1?true:false;
if(money>=25 && !slower)
{
Abuy.Play();
Instantiate(X2effect, gameobj.position, Quaternion.identity);
money -= 25;
slower = true;
PlayerPrefs.SetInt("Money", money);
PlayerPrefs.SetInt("Slow", slower ? 1 : 0);
}
else if(money < 25 && slower)
{
AD.Play();
Staite = Statit.Z;
}
}
}
public enum Statit
{
Statik,
Z
}