Sef, как будет свободное время, напишите, пожалуйста, подробней о вашей работе с Alawar. Хотелось бы знать, как происходит работа с издателем "в общем". Я еще ни разу не издавался, поэтому расскажу, как я себе представляю этот процесс, а вы поправьте и направьте
.
Предположим, что я написал издателю, что у меня есть супер-игра, которая взорвет умы владельцев iPhone, iPad и iPod и принесет мне и ему (издателю) неимоверную прибыль!
Чтобы продемонстрировать свое творение издателю, ему нужно выслать:
а) скриншоты из игры
б) демо-видео геймплея с моими комментариями
в) бинарник игрушки, чтобы издатель сам мог ее пощупать
Издатель посмотрел игру, заинтересовался... Какие дальнейшие действия? Мы подписываем контракт?
1. На какие пункты этого контракта, естественно, кроме процента получаемой прибыли от продаж, нужно обратить внимание, чтобы позже не быть "кинутым"?
2. Должен ли издатель предоставить мне информацию о сроках релиза игры на AppStore, после того, как я учту в проекте все его пожелания и внесу необходимые исправления.
3. Должен ли издатель предоставить информацию о прибыли, которую планируется получить, например за 1й квартал после релиза, т.е. на что мне вообще рассчитывать?
4. Релизятся игры обычно с аккаунта издателя, верно? Когда я отдаю издателю финальную версию игрушки, я должен передать ему только скомпилированный бинарник или исходники проекта?
5. Общение с издателем обычно происходит по Email или по Skype? Просто я думаю, что лучше общаться по почте, чтобы оставались письма - свидетельства сказанных друг-другу слов
На пока это все вопросы. Многим они могут показаться очевидными и банальными, но напомню - это мой первый опыт и хотелось бы быть как можно более подготовленным перед разговором с издателем.
Всем спасибо за ответы!