Страница 2 из 9

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:33
Maramak
Добрый день! Решил поднять тему, потому что сам занимаюсь поиском издателя для своей игрушки. Может, кто-нибудь уже имел удачный опыт работы с каким-нибудь из издателей и может посоветовать его форумчанам?

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:27
Neodrop
Chillingo == bad

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:07
Nolex
Neodrop писал(а):Chillingo == bad

Можно подробно по пунктам, что понравилось, что нет?
Я им писал, но сказали что игра не интересна. В итоге работаю с другими.

В ближайший месяц издаю одну аркадку через русского издателя, после релиза опишу свое отношение к нему, пока все окей.
Еще, почитав разные статейки, сложилось ощущение что большинство издателей почти ничего не вваливают рекламу игры, но это походу у всех так. :)

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:05
[bm]
Neodrop писал(а):Chillingo == bad

Подтверждаю. Работают медленно и неохотно.

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:31
Neodrop
Chillingo не делает ничего для продвижения продукта. Банально торгуют своим именем и всё. Если поплывёт само - хорошо, если нет, то и хрен с ним. Такой принцип работы.

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:27
Golandez
Рекомендации по определенным издателям, продюсерам есть?

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:14
Sef
Neodrop писал(а):Chillingo не делает ничего для продвижения продукта. Банально торгуют своим именем и всё. Если поплывёт само - хорошо, если нет, то и хрен с ним. Такой принцип работы.

По-моему, так сейчас делают все :)

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:03
Maramak
Сколько информации уже перерыл, так и не нашел ответа на свой вопрос: "С каким издателем начать сотрудничать?" :( Складывается такое впечатление, что издатели вообще ничего не делают для продвижения продуктов, за которые они берутся... Так есть ли вообще смысл в том, чтобы отдавать им 60-80% от продаж? Я сейчас говорю не о своей жадности, а о том, что исходя прочитанного мною здесь и на других форумах, отдавать игру издателю нет смысла. Если бы, например, издатель взялся раскручивать мой продукт, и доход от продаж составил $100 000 - было бы не жалко отдать даже 80% от этой суммы! Так может лучше самому вложится в рекламу - написать обзоры, да порассылать по разным сайтам, чтобы за денежку у себя разместили...

Смотрю, что этом форуме есть достаточное количество людей, которые выпускают коммерческие игрушки - так почему так мало конкретной информации об издателях? Все своими силами рекламируют? Или это тайна, которой никто не хочет делиться? :)

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:24
Neodrop
Ну, 80% это беззастенчивый грабёж. Обычная ставка от 30% до 50%

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:19
Maramak
Я только начинающий разработчик, поэтому еще не жадный - могу и 80% отдать издателю, лишь бы толк был :) Кстати, никто из форумчан не работал или не слышал ничего об издателе BeMob? http://bemob.com/developers

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:15
DbIMok
Six Towers. История успеха?
имхо довольно содержательно. отсюда следует: сам, рекламируя по сайтам в топ не вылезешь (если только не в какой-то специальный), издатели, торгующие именем, просто еще одна возможность рекламы (их блог, ютуб дают надежду, что кто-то заметит и дальше по новостям разнесет), в топе или те кто там давно (ангриботсы, халфбрики, диснеи) или те, кто воспользовался услугами "издателей" чье имя не на слуху и кто использует серые схемы подъема в топ

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:37
Nolex
Maramak писал(а):Я только начинающий разработчик, поэтому еще не жадный - могу и 80% отдать издателю, лишь бы толк был :) Кстати, никто из форумчан не работал или не слышал ничего об издателе BeMob? http://bemob.com/developers

bemob.com — слышал, общался, не советую с ними работать, мутная контора. Я точно не помню схему, но они как бы посредники и издают через другую контору.

А вот 80% — это много. Обычно дают 50%. Если игра хорошая, то проси мани гарант.

Я считаю, если игра первая и опыта не столь много, то стоит через издателя:

- не будешь гемориться с выкладыванием в магазины;
- помогут доделать/улучшить гейм-плей;
- подскажут как и куда рекламу вставить;
- оттестят;
- трейлер сделать должны;
- минимальную раскрутку то должны дать, хотя на нёё не стоит надеяться!

Плюс желательно заранее с издателем списываться, а не когда уже игра готова на 100%. Вдруг чето переделать захотят :)

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:41
Neodrop
На счёт трейлеров что-то я сомневаюсь. Chillingo к примеру, ничего никому не должна. Просто говорят "такой-то трейлер, столько-то времени" или "это плохо, переделайте".

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:14
Sef
По мне так есть всего одно направление в геймдеве для тех кто не обладает огромными бюджетами: казуальный рынок. Мобильный рынок - это го*но, которое может рассматриваться как привесок к казуальной игре. Чего обсуждать мобильного издателя если он будет всего один? :) Как можно делать продукт пол года - год и продавать его в одном месте - App Store? А App Store - это тот рынок где в сутки выходит сотня треша и это та площадка в которой даже не хочется заходить в раздел New. Извините, накипело, смотрю как десятки людей запускают качественный продукт и практически ничего не зарабатывают и все, как мазохисты, всё равно продолжают грезить миллионами с мобилок.

Re: Издатели

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:17
Golandez
Sef писал(а): Мобильный рынок - это го*но
Мне тогда не совсем понятно тогда почему у этого го*на миллиардные обороты.