Издатели

Программирование для iPhone & Android

Re: Издатели

Сообщение dtx 28 май 2013, 19:56

Не понравилось нам общение с многими издателями. Ну их нафик, сами сможем издавать. :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Издатели

Сообщение Woolf 28 май 2013, 20:05

dtx писал(а):Не понравилось нам общение с многими издателями. Ну их нафик, сами сможем издавать. :)


Плюсую. Ничего такого они не делают, что не может сделать сам разработчик, а проценты огого хотят. Не знаю, как буржуи, а нашим издателям категоричное нет. Ладно еще раньше, диски там надо было напечатать, в магазины поставить.. А сейчас то чего. Интернет скоростной в каждом доме, скачать даже 4-6 гб игру ну никаких проблем. Мне кажется будущее за такими вот вещами, как стим и прочее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 29 май 2013, 05:28

Kea писал(а):
3dvfxc писал(а):...
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
...

Можете рассказать об этих фишках?

Боюсь нет) Опыт нужно самому нарабатывать) он бесценен...
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 29 май 2013, 09:28

3dvfxc писал(а):
Kea писал(а):
3dvfxc писал(а):...
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
...

Можете рассказать об этих фишках?

Боюсь нет) Опыт нужно самому нарабатывать) он бесценен...


:D Вот они - современные джунгли, зуб за зуб, табачок врозь. Да здравствуют бесконечные грабли и изобретение велосипеда!
Желаю и вам, 3dvfxc, до всего доходить исключительно своими силами. :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 29 май 2013, 14:54

Paul Siberdt писал(а):
3dvfxc писал(а):
Kea писал(а):
3dvfxc писал(а):...
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
...

Можете рассказать об этих фишках?

Боюсь нет) Опыт нужно самому нарабатывать) он бесценен...


:D Вот они - современные джунгли, зуб за зуб, табачок врозь. Да здравствуют бесконечные грабли и изобретение велосипеда!
Желаю и вам, 3dvfxc, до всего доходить исключительно своими силами. :p

Вот и приходится)) у меня даже нет знакомых программистов...)) я инди))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение kpacoma 30 май 2013, 13:57

dtx писал(а):Не понравилось нам общение с многими издателями. Ну их нафик, сами сможем издавать. :)


Можно конечно и самим издавать. И действительно от некоторых (особенно СНГшных) издателей толку ноль. Но если подцепить крутого и крупного издателя то он может реально помочь. Он нагонит трафик. за счет своих уже выпущенных проектов, разместит вашу игру в уже выпущенных играх, ну и реклама конечно.
А по процентам - все берут почти одинаково, что наши что иностранные, 50% от прибыли за издательство вашего продукта.

Много конечно, но либо вас раскрутят и вы немного заработаете, ли издаться самим - и кануть в небытие. Здесь все зависит от самого продукта.
kpacoma
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:03

Re: Издатели

Сообщение kpacoma 30 май 2013, 14:00

Paul Siberdt писал(а):
3dvfxc писал(а):
Kea писал(а):
3dvfxc писал(а):...
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
...

Можете рассказать об этих фишках?

Боюсь нет) Опыт нужно самому нарабатывать) он бесценен...


:D Вот они - современные джунгли, зуб за зуб, табачок врозь. Да здравствуют бесконечные грабли и изобретение велосипеда!
Желаю и вам, 3dvfxc, до всего доходить исключительно своими силами. :p


Фишками мало кто поделиться, да и для разных продуктов они свои. Но некоторые работающие фишки можно узнать из статей на сайтах и с выступов на конференциях. Кстати скоро новая конфа http://www.wnconf.com/ru/

А статьи можно почитать здесь http://app2top.ru/
kpacoma
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:03

Re: Издатели

Сообщение DbIMok 31 май 2013, 05:38

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Издатели

Сообщение rileex 08 сен 2013, 22:29

Всю простыню не читал, но издатель - зло. Мы сами выложили игру на Google play 1 августа сего года. Результат на 8.09 - 390 000 закачек.
100 000 копий приложения остается на данный момент у людей на телефоне. 120 000 просмотров ролика на youtube

Максимум что мы сделали - посмпамили американские и русские ресурсы (5-10 дней от силы, втроём). Еще на нас выходили китайцы с желанием разместить нашу игру на своем рынке, мы им написали - пока молчок, а так интересно B-)
_https://www.facebook.com/smartmovegames
_ttp://vk.com/smartmovegames
_https://www.smartmovestudio.ru
Аватара пользователя
rileex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:17
Откуда: Earth
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 10 сен 2013, 14:15

rileex писал(а):Всю простыню не читал, но издатель - зло. Мы сами выложили игру на Google play 1 августа сего года. Результат на 8.09 - 390 000 закачек.
100 000 копий приложения остается на данный момент у людей на телефоне. 120 000 просмотров ролика на youtube

Максимум что мы сделали - посмпамили американские и русские ресурсы (5-10 дней от силы, втроём). Еще на нас выходили китайцы с желанием разместить нашу игру на своем рынке, мы им написали - пока молчок, а так интересно B-)

Поддерживаю! У меня тоже игра в ГП набрала неплохие закачки за месяц, но я ее делал 2 недели(без графы и музыки, все кодом))) и при этом вообще ничего не делал) только загрузил в магазин)) Сейчас у меня цикл разработки игры примерно 2 недели и риски минимальны, но если я займусь серьезным проектом на 4-8 мес. разработки, то тут уже есть риск)) уже страшновато отпускать в свободное плавание)) хотя к этому времени уже накопленная база пользователей должна быть неплохой))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение kpacoma 10 сен 2013, 16:27

rileex писал(а):Всю простыню не читал, но издатель - зло. Мы сами выложили игру на Google play 1 августа сего года. Результат на 8.09 - 390 000 закачек.
100 000 копий приложения остается на данный момент у людей на телефоне. 120 000 просмотров ролика на youtube

Максимум что мы сделали - посмпамили американские и русские ресурсы (5-10 дней от силы, втроём). Еще на нас выходили китайцы с желанием разместить нашу игру на своем рынке, мы им написали - пока молчок, а так интересно B-)


А какая прибыль? Какой профит от этих скачиваний? Как зарабатываете на приложении?
kpacoma
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:03

Re: Издатели

Сообщение strelok 10 сен 2013, 16:47

3dvfxc писал(а):
rileex писал(а):Всю простыню не читал, но издатель - зло. Мы сами выложили игру на Google play 1 августа сего года. Результат на 8.09 - 390 000 закачек.
100 000 копий приложения остается на данный момент у людей на телефоне. 120 000 просмотров ролика на youtube

Максимум что мы сделали - посмпамили американские и русские ресурсы (5-10 дней от силы, втроём). Еще на нас выходили китайцы с желанием разместить нашу игру на своем рынке, мы им написали - пока молчок, а так интересно B-)

Поддерживаю! У меня тоже игра в ГП набрала неплохие закачки за месяц, но я ее делал 2 недели(без графы и музыки, все кодом))) и при этом вообще ничего не делал) только загрузил в магазин)) Сейчас у меня цикл разработки игры примерно 2 недели и риски минимальны, но если я займусь серьезным проектом на 4-8 мес. разработки, то тут уже есть риск)) уже страшновато отпускать в свободное плавание)) хотя к этому времени уже накопленная база пользователей должна быть неплохой))


не плохо было бы ссылки на приложения увидеть, а то голословно как-то.....
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 12 сен 2013, 15:36

kpacoma писал(а):
rileex писал(а):Всю простыню не читал, но издатель - зло. Мы сами выложили игру на Google play 1 августа сего года. Результат на 8.09 - 390 000 закачек.
100 000 копий приложения остается на данный момент у людей на телефоне. 120 000 просмотров ролика на youtube

Максимум что мы сделали - посмпамили американские и русские ресурсы (5-10 дней от силы, втроём). Еще на нас выходили китайцы с желанием разместить нашу игру на своем рынке, мы им написали - пока молчок, а так интересно B-)


А какая прибыль? Какой профит от этих скачиваний? Как зарабатываете на приложении?

Ну если приложение скачивается хорошо заработать на этом дело техники)) К примеру у коллеги 390 000 закачек, берем рекл. сеть которая платит за установки своего СДК (примерно 0,01 - 0,05$) получаем 390 000 * 0,02 = 7800$, встраиваем адмоб, по закачкам это примерно ~170-200$ в сутки и в месяц ~5000-6000$, можно еще встроить пару рекламных площадок, то еще 1000-2000$, а если совсем обнаглеть и встроить AirPush/LeadBolt с пуш-рекламой то, умножаем доход адмоба на 3-4)))
Итого: 7800+6000+1000 = 14800$, c AirPush/LeadBolt 7800+6000*3+1000 = 26800$, это конечно в идеале)), но можно уже с хорошим настроением продолжать творить с утра до вечера)) и оставаться инди))
ЗЫ. Андроид тем и хорош что можно делать что угодно, рекламные площадки на любой вкус)), модерации нет, анархия, можно хорошо заработать создав простые бесплатные обои, на iOS такого нет))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение aitechtor 12 сен 2013, 15:45

3dvfxc писал(а):Ну если приложение скачивается хорошо заработать на этом тело техники)) К примеру у коллеги 390 000 закачек, берем рекл. сеть которая платит за установки своего СДК (примерно 0,01 - 0,05$)

А можно об этом по-подробнее? Они платят за то, что вы просто имплементировали их к себе в игру? 0,01 - 0,05 $ - это за каждый скачанный экземпляр?
Еще я так понимаю практикуется имплементация нескольких разных рекламных сервисов в одну игру?
А что за AirPush/LeadBolt? В чем прикол этих пуш реклам?
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 12 сен 2013, 16:12

aitechtor писал(а):
3dvfxc писал(а):Ну если приложение скачивается хорошо заработать на этом тело техники)) К примеру у коллеги 390 000 закачек, берем рекл. сеть которая платит за установки своего СДК (примерно 0,01 - 0,05$)

А можно об этом по-подробнее? Они платят за то, что вы просто имплементировали их к себе в игру? 0,01 - 0,05 $ - это за каждый скачанный экземпляр?
Еще я так понимаю практикуется имплементация нескольких разных рекламных сервисов в одну игру?
А что за AirPush/LeadBolt? В чем прикол этих пуш реклам?

Ну не совсем просто)) их сдк прописывает в браузер их поисковик по умолчанию и еще в закладки что-то пишел, еще иконку на рабочий стол кидает)). Разные рекламные сервисы это обычная практика..., но некоторые площадки вместе нельзя совмещать, от них потом свои санкции, обычно рублем наказывают)). Пуш реклама - это реклама которая приходит в виде уведомлений, главная фишка в том что если пользователь установил приложение запустил один раз и не удалил, реклама будет приходить пока не удалит)) тоесть реклама в фоновом режиме без участия приложения носителя)), отсюда такой большой доход... но такие приложения у антивирусов не в почете потому и определяются как вирус)) отсюда и низкий рейтинг... Но удачных примеров на ГП много, например сколько заработал таким образом этот разработчик: https://play.google.com/store/apps/deve ... Droid+Apps подозреваю что очень очень много)) Все это хорошо, но 23 сентября 2013 года халява закончится, так как гугл выкатил новую политику)) все вышеперечисленные методы заработка вне закона и точка)). Веселое было время кстати)) но кто не успел, как говорится, тот опоздал)).
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4