Издатели

Программирование для iPhone & Android

Re: Издатели

Сообщение Diab10 16 апр 2013, 12:34

Maramak писал(а):Да, я об этом думал, но проблема заключается в другом! Когда пользователь выбирает новый уровень, я хочу загружать этот уровень через LoadLevelAsync, чтобы показывать красивый прогрессбар. Однако, LoadLevelAsync доступен только в Unity Pro. Вот я и хочу узнать, можно ли будет показать демку игры издателю на пиратской версии? Я не собираюсь выкладывать в AppStore пиратский билд - просто хочу показать его издателю, а там уже или издатель мне предоставит финансы на покупку Pro или я уже своими силами.


Ну а кто мешает ничего не сказать про пиратку издателю? А потом купить лицензию самому перед релизом
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Издатели

Сообщение dtx 27 апр 2013, 09:04

Дак что, нет издателей которые будут продвигать продукт? :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 09 май 2013, 05:31

Думаю что если игра более менее интересна то сама взлетит... по краней мере Apple дает шанс всем какое-то время повисеть в новых в разных странах, тоесть на самом старте, если мало скачивают то приложение уходит из топов, если зацепится то оно потом само начинает появляться в разных странах в топ 10-100 в категориях к которому относится приложение, выпустил в качестве эксперимента несколько очень простых игр которые написал за 2 недели на стандартном UIKit(порт с андроид, графики никокой нет), спустя месяц 2 игры как висели в топ-10-100 30-40 стран в двух категориях, так и висят, при этом я только выложил приложения в стор и нигде не рекламировал их... В результате эксперимента я пришел к выводу что не так все плохо для инди в АппСторе))
До эксперимента с АппСтором я сделал игры для Андроид и ВиндовсФон, в плане самомаркетинга там все плачевно, новые игры без маркетинга там обречены)))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 09 май 2013, 11:21

Есть страны, где покупка приложения в трех экземплярах выводит игру в топ 10.
80% денег идут с Америки, позиция в топе Гондурасе и Зимбабве ни на что не влияет.

Самостоятельно взлететь может лишь одна хорошая игра из тысяч хороших игр.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 09 май 2013, 12:51

Забыл сказать что, у меня приложение бесплатное, скорее всего в этом и кроется причина...
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 09 май 2013, 13:10

А вот тут непонятно. Конкуренция бесплатных у приложений гораздо более тяжела. чем у платных. Бесплатное в топе означает сотни и тысячи его закачек в день. У меня, вот, бесплатная версия ни разу ни в одном сторе не добиралась до общего топ100.

Причин, думаю, целый букет можно предположить, особенно, если категория специфическая и конкурентам можно дать фору.
Но, в любом случае, долго держаться во фришном топе - это уже заслуга.
Респект. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение raul82 09 май 2013, 13:34

3dvfxc писал(а):Думаю что если игра более менее интересна то сама взлетит... по краней мере Apple дает шанс всем какое-то время повисеть в новых в разных странах, тоесть на самом старте, если мало скачивают то приложение уходит из топов, если зацепится то оно потом само начинает появляться в разных странах в топ 10-100 в категориях к которому относится приложение, выпустил в качестве эксперимента несколько очень простых игр которые написал за 2 недели на стандартном UIKit(порт с андроид, графики никокой нет), спустя месяц 2 игры как висели в топ-10-100 30-40 стран в двух категориях, так и висят, при этом я только выложил приложения в стор и нигде не рекламировал их... В результате эксперимента я пришел к выводу что не так все плохо для инди в АппСторе))
До эксперимента с АппСтором я сделал игры для Андроид и ВиндовсФон, в плане самомаркетинга там все плачевно, новые игры без маркетинга там обречены)))


надо пологать бабло текет рекой? :)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 09 май 2013, 13:45

Paul Siberdt писал(а):А вот тут непонятно. Конкуренция бесплатных у приложений гораздо более тяжела. чем у платных. Бесплатное в топе означает сотни и тысячи его закачек в день. У меня, вот, бесплатная версия ни разу ни в одном сторе не добиралась до общего топ100.

Причин, думаю, целый букет можно предположить, особенно, если категория специфическая и конкурентам можно дать фору.
Но, в любом случае, долго держаться во фришном топе - это уже заслуга.
Респект. ;)

Пока сам не знаю, в аппсторе до этого у меня только платные были приложения, поэтому с бесплатными первый опыт))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение 3dvfxc 09 май 2013, 14:19

raul82 писал(а):
3dvfxc писал(а):Думаю что если игра более менее интересна то сама взлетит... по краней мере Apple дает шанс всем какое-то время повисеть в новых в разных странах, тоесть на самом старте, если мало скачивают то приложение уходит из топов, если зацепится то оно потом само начинает появляться в разных странах в топ 10-100 в категориях к которому относится приложение, выпустил в качестве эксперимента несколько очень простых игр которые написал за 2 недели на стандартном UIKit(порт с андроид, графики никокой нет), спустя месяц 2 игры как висели в топ-10-100 30-40 стран в двух категориях, так и висят, при этом я только выложил приложения в стор и нигде не рекламировал их... В результате эксперимента я пришел к выводу что не так все плохо для инди в АппСторе))
До эксперимента с АппСтором я сделал игры для Андроид и ВиндовсФон, в плане самомаркетинга там все плачевно, новые игры без маркетинга там обречены)))


надо пологать бабло текет рекой? :)

Да ничего особенного) Но с одного проекта-эксперимента вполне неплохо)) Самую первую версию я сделал для андроид(на момент написания это был примерно трехсотый клон игры), на основе этой первой версии по всем рекомендациям ООП я сделал 5 игр, потом на основе java кода(благо sqlite работает везде) почти построчно портировал на iOS (был 150-й клон игры), и далее на WindowsPhone)) в итоге на iOS появилось 3 игры, на WP одна, везде встроил адмоб, но на винфоне, адмоб вообще мертвый... поэтому на винфон я нестал делать остальные игры)) Лучше всего монетизируется конечно iPad версия, хотя на айфоне и больше импсов все равно айпад больше зарабатывает) Основная платформа у меня андроид, поэтому я там уже наэспериментировалс и поэтому небольшие открытия на iOS для меня как для инди немного радуют))
ЗЫ. Я ничего не придумал сам, это был 100500 клон игры, я ничего не нарисовал, звуки скачал бесплатные, но это работает, люди качают))
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
ЗЫ. Больше всего конечно мне нравиться писать на нативе, но рано или поздно за юнити надо браться))
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Издатели

Сообщение pestantium 14 май 2013, 15:15

Документ с отзывами о нескольких издателях: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc&usp=sharing
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Издатели

Сообщение Maramak 14 май 2013, 15:21

pestantium, Уважуха! Большое спасибо за документ! Через пару месяцев тоже в нем отмечусь.
Maramak
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:26

Re: Издатели

Сообщение kpacoma 14 май 2013, 19:50

pestantium писал(а):Документ с отзывами о нескольких издателях: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc&usp=sharing


Не со всеми отзывами согласна. Если по мобильным играм- то лучше искать забугорного издателя, они адекватнее, не пытаются нагреть на своих же и условия издательства почти теже, что и у СНГшных издателей. Alawar - в последнее время очень выеживается, часто ставит нереальные требования для издательтельства, мобильные игры на издательство берут редко. Невософт - тоже могут порядочно помотать нервы и при издательстве и в разработке. Очень негативный опыт.
kpacoma
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:03

Re: Издатели

Сообщение Woolf 14 май 2013, 22:25

забугорного издателя, они адекватнее, не пытаются нагреть на своих же и условия издательства почти теже


ой не смешите мой моск. буржуи еще больше гребут и накалывают, чем наши. Имел опыт.. До сих пор жду выплату несчастных $120. 6 лет уже прошло, как они "выслали" деньги.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Издатели

Сообщение kpacoma 15 май 2013, 13:09

Woolf писал(а):
забугорного издателя, они адекватнее, не пытаются нагреть на своих же и условия издательства почти теже


ой не смешите мой моск. буржуи еще больше гребут и накалывают, чем наши. Имел опыт.. До сих пор жду выплату несчастных $120. 6 лет уже прошло, как они "выслали" деньги.


конечно забугорные тоже кидают порядочно, как и наши. сама имела опыт такой же как и ваш. напишите имя этого издателя в таблицу, которую выше предложили, чтобы остальные не имели с ними дело.
kpacoma
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:03

Re: Издатели

Сообщение Kea 28 май 2013, 17:23

3dvfxc писал(а):...
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
...


Можете рассказать об этих фишках?
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1