raul82 писал(а):3dvfxc писал(а):Думаю что если игра более менее интересна то сама взлетит... по краней мере Apple дает шанс всем какое-то время повисеть в новых в разных странах, тоесть на самом старте, если мало скачивают то приложение уходит из топов, если зацепится то оно потом само начинает появляться в разных странах в топ 10-100 в категориях к которому относится приложение, выпустил в качестве эксперимента несколько очень простых игр которые написал за 2 недели на стандартном UIKit(порт с андроид, графики никокой нет), спустя месяц 2 игры как висели в топ-10-100 30-40 стран в двух категориях, так и висят, при этом я только выложил приложения в стор и нигде не рекламировал их... В результате эксперимента я пришел к выводу что не так все плохо для инди в АппСторе))
До эксперимента с АппСтором я сделал игры для Андроид и ВиндовсФон, в плане самомаркетинга там все плачевно, новые игры без маркетинга там обречены)))
надо пологать бабло текет рекой?
Да ничего особенного) Но с одного проекта-эксперимента вполне неплохо)) Самую первую версию я сделал для андроид(на момент написания это был примерно трехсотый клон игры), на основе этой первой версии по всем рекомендациям ООП я сделал 5 игр, потом на основе java кода(благо sqlite работает везде) почти построчно портировал на iOS (был 150-й клон игры), и далее на WindowsPhone)) в итоге на iOS появилось 3 игры, на WP одна, везде встроил адмоб, но на винфоне, адмоб вообще мертвый... поэтому на винфон я нестал делать остальные игры)) Лучше всего монетизируется конечно iPad версия, хотя на айфоне и больше импсов все равно айпад больше зарабатывает) Основная платформа у меня андроид, поэтому я там уже наэспериментировалс и поэтому небольшие открытия на iOS для меня как для инди немного радуют))
ЗЫ. Я ничего не придумал сам, это был 100500 клон игры, я ничего не нарисовал, звуки скачал бесплатные, но это работает, люди качают))
ЗЫ. С результате экспериментов, накапливается база знаний фишек, из-за которых люди начинают качать...
ЗЫ. Больше всего конечно мне нравиться писать на нативе, но рано или поздно за юнити надо браться))