Издатели

Программирование для iPhone & Android

Re: Издатели

Сообщение Linebeck 18 сен 2015, 09:43

Кто знает, а как вообще идёт процесс работы с издателем?
Ты показываешь проект, тебе говорят ОК, подписываете договор. А потом что? При запуске игры издатель вливает n денег в трафик? n денег это тысяча долларов, две, ли как оно котируется?
Аватара пользователя
Linebeck
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:49

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 18 сен 2015, 22:11

Все верно описали, только лишний момент:
При запуске игры издатель вливает n денег в трафик?


Даже Чиллинга тысячу раз подумает, влить ли в ваш проект хоть что-то, или пустить дело на самотек.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение Woolf 18 сен 2015, 22:17

А потом что? При запуске игры издатель вливает n денег в трафик? n денег это тысяча долларов, две, ли как оно котируется?

А потом вы сидите на маленькой зарплате, а издатель крутит вашу игру и забирает себе весь куш, если он есть. А вы просто грызете локти. Ни один издатель не даст вам разбогатеть и даже если игра будет приносить миллионы, вы будете получать ранее оговоренную сумму. Собственно, сколько игра приносит, вы тоже не узнаете, издатель вам просто не скажет. В лучшем случае, он вам отстегнет процентов 10% от той суммы, которую он озвучит, мол, это прибыль.. Сколько раз это уже происходило по одному и тому-же сценарию? Причем, совершенно не зависит, русский это издатель или зарубежный. Видать, желание нагреть разработчика/писателя/автора - это интернациональное.

В топку всяких издателей, паразитов и нахлебников, их время прошло еще десять лет назад.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Издатели

Сообщение Linebeck 21 сен 2015, 07:32

Woolf писал(а):
А потом что? При запуске игры издатель вливает n денег в трафик? n денег это тысяча долларов, две, ли как оно котируется?

А потом вы сидите на маленькой зарплате, а издатель крутит вашу игру и забирает себе весь куш, если он есть. А вы просто грызете локти. Ни один издатель не даст вам разбогатеть и даже если игра будет приносить миллионы, вы будете получать ранее оговоренную сумму. Собственно, сколько игра приносит, вы тоже не узнаете, издатель вам просто не скажет. В лучшем случае, он вам отстегнет процентов 10% от той суммы, которую он озвучит, мол, это прибыль.. Сколько раз это уже происходило по одному и тому-же сценарию? Причем, совершенно не зависит, русский это издатель или зарубежный. Видать, желание нагреть разработчика/писателя/автора - это интернациональное.

В топку всяких издателей, паразитов и нахлебников, их время прошло еще десять лет назад.

А есть истории, как разработчики работали с издателями?
На хабре полно статей, как публиковались своими силами и зарабатывали шишь, но там и игры были шишь. А про издателей ничего не могу найти, кроме советов самих издателей.
Аватара пользователя
Linebeck
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:49

Re: Издатели

Сообщение Nolex 22 сен 2015, 10:23

Woolf писал(а):
А потом что? При запуске игры издатель вливает n денег в трафик? n денег это тысяча долларов, две, ли как оно котируется?

А потом вы сидите на маленькой зарплате, а издатель крутит вашу игру и забирает себе весь куш, если он есть. А вы просто грызете локти. Ни один издатель не даст вам разбогатеть и даже если игра будет приносить миллионы, вы будете получать ранее оговоренную сумму. Собственно, сколько игра приносит, вы тоже не узнаете, издатель вам просто не скажет. В лучшем случае, он вам отстегнет процентов 10% от той суммы, которую он озвучит, мол, это прибыль.. Сколько раз это уже происходило по одному и тому-же сценарию? Причем, совершенно не зависит, русский это издатель или зарубежный. Видать, желание нагреть разработчика/писателя/автора - это интернациональное.

В топку всяких издателей, паразитов и нахлебников, их время прошло еще десять лет назад.


Какая-то ахинея написана. Впечатление, что вы не понимаете совсем как происходит сотрудничество.

Процентов 10% от прибыли — это пошутили так чтоли? Обычно дележка идёт 50% на 50%, а то и на 70% на 30%.
Чтоб не было никаких подстав, заключается договор, где прописывают все проблемы и как с ними бороться (задержка выплат и прочее).

Ты показываешь проект, тебе говорят ОК, подписываете договор. А потом что?

Дальше доводите вместе проект до нужного вида. Вполне вероятно, что нужно будет подкрутить баланс, монетизацию, графику где-то или еще что-то.
Работы на самом деле может быть много. )

При запуске игры издатель вливает n денег в трафик? n денег это тысяча долларов, две, ли как оно котируется?

Тут уже надо смотреть конкретный пример. Я думаю, что таки большинство издателей практически не вливают денег, а если вливают то до 1000$.
Нужно заранее обсуждать этот момент. Это должно быть прописано в договоре — где конкретно закупается трафик и на какую сумму.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Издатели

Сообщение Woolf 22 сен 2015, 10:29

Процентов 10% от прибыли — это пошутили так чтоли? Обычно дележка идёт 50% на 50%, а то и на 70% на 30%.


Лол )) Не, ну если вы, например, Rockstar, тогда конечно.. Это какой издатель дает 50 на 50?

Чтоб не было никаких подстав, заключается договор, где прописывают все проблемы и как с ними бороться (задержка выплат и прочее).

И потом, строго в соответствии с договором, вас корректно посылают по любому спорному вопросу. Плавали, знаем.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2015, 12:12

В договоре с Ubinuri (корейский долбоиздатель) у меня стояли цифры 60-40 и 70-30, в зависимости от рынка (бОльшая цыфирь - в мою пользу). Другой вопрос, что Ubinuri и пальцем не пошевелили насчет маркетинга... а, не, вру, они заменили иконку на какое-то говно и добавили самодельную титульную картинку, что нарисовали жопой... вообщем, выплат от них, кроме аванса, я не видел, да и не особо там было бы выплат, судя по закачкам с гуглемаркета. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение Linebeck 22 сен 2015, 16:36

И что, они вливают один косарь за 50% от прибыли? Больше ничего что ли?
и еще небось типо если какая-нибудь крупная контора в суд подаст, то у них будет галка в договоре стоять что главный тут разработчик.
Аватара пользователя
Linebeck
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:49

Re: Издатели

Сообщение DbIMok 22 сен 2015, 16:40

Nolex писал(а):Обычно дележка идёт 50% на 50%

маркет -30%. 70 пополам уже 35. а еще издатель потратился на переводы и т.п...
Nolex писал(а):большинство издателей практически не вливают денег

продвигают за счет кросспромо между выпущенными продуктами
Nolex писал(а):где прописывают все проблемы и как с ними бороться (задержка выплат и прочее)

издатель говорит "за прошедшие полгода мы ничего не заработали". ваши действия? как вы его проверите?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2015, 16:49

DbIMok писал(а):издатель говорит "за прошедшие полгода мы ничего не заработали". ваши действия? как вы его проверите?


Мне убинурский бухгалтер присылал таблички с доходами по азиатским странам с дневными/недельными/месячными цыфирьками и прочим. Даже в письме уверял, что вот-вот и отправит сумму переводом. Видимо, перепутал номера, не тому отправил. :D За год я так задолбался общаться с корейцами, что просто забил на них.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение Linebeck 22 сен 2015, 19:15

Кто-нибудь на форуме, вообще, зарабатывал с издателем хорошие деньги? success story в интернете я не нашел, за исключением историй пятилетней давности, когда клепали тетрисы.
Аватара пользователя
Linebeck
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:49

Re: Издатели

Сообщение Woolf 22 сен 2015, 22:54

Linebeck писал(а):Кто-нибудь на форуме, вообще, зарабатывал с издателем хорошие деньги? success story в интернете я не нашел, за исключением историй пятилетней давности, когда клепали тетрисы.


Я уже описал. Все, что я получал, это зарплату в $1000 и 10% от прибыли, которую, как я потом узнал, прилично так модифицировали. После этого я с издателями не работаю. Незачем, продвинуть игру можно и самому. Да, сложно, но можно, и награда соответственная, вы получаете все, либо ничего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Издатели

Сообщение Linebeck 23 сен 2015, 12:16

Спасибо, челы. А вот, если крупная компания решит на проект в суд подать, ну было много раз такое всякие саги кроме кэнди креш, килл шот и тд. То кто этот вопрос обычно решает в договорах, разработчик или издатель?
Аватара пользователя
Linebeck
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:49

Re: Издатели

Сообщение Paul Siberdt 23 сен 2015, 14:00

Если издатель серьезный, он не будет связываться со спорными приложениями. Если разгильдяй - всю вину возложит на вас. Вообще, к чему такие философские вопросы-то? "Крупная компания", "подаст в суд"... все суды решаются баблом, которое всегда не в пользу глупого и неподкованного юридически разработчика.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Издатели

Сообщение Nolex 25 сен 2015, 15:57

Woolf писал(а):
Linebeck писал(а):Кто-нибудь на форуме, вообще, зарабатывал с издателем хорошие деньги? success story в интернете я не нашел, за исключением историй пятилетней давности, когда клепали тетрисы.


Я уже описал. Все, что я получал, это зарплату в $1000 и 10% от прибыли, которую, как я потом узнал, прилично так модифицировали. После этого я с издателями не работаю. Незачем, продвинуть игру можно и самому. Да, сложно, но можно, и награда соответственная, вы получаете все, либо ничего.

Очень странно. А что за издатель, который вам предлагал 10%? Возможно были какие-то особенные условия, типа большого аванса.
Chilingo, GameInsight, Nekki, Herocraft и большинство серйозных издателей предлагают примерно 50% на 50%. Это стандартная практика. Я даже больше скажу, если проект хороший, то можно договориться и на более хорошие условия.

DbIMok писал(а):
Nolex писал(а):Обычно дележка идёт 50% на 50%

маркет -30%. 70 пополам уже 35. а еще издатель потратился на переводы и т.п...

Речь про издателей. Маркет в любом случае забирает этот процент.
В договоре должно быть прописано что-то типа вроде: "Разработчик получает 50% чистых поступлений от продаж игры.".
В таком случае, все будет честно и вы не будете доплачивать за переводы и прочие расходы. Это стандартная практика.

DbIMok писал(а):
Nolex писал(а):где прописывают все проблемы и как с ними бороться (задержка выплат и прочее)

издатель говорит "за прошедшие полгода мы ничего не заработали". ваши действия? как вы его проверите?

Проверять можно через appfigures, appanie или прочую статистику, которую издатель, в принципе, должен вам дать при нормальных раскладах.
Вообще, каждый месяц разработчик должен получать отчеты. Если же они НЕ поступают или суммы в них подозрительные, то это повод для разбирательств, возможно, даже судебных.
Если договор правильно составлен, то проблем быть не должно.

Советую посмотреть старые доклады с DevGAMM`a, там подобные вопросы рассматривал Сергей Климов и еще несколько докладчиков.

А чтоб не происходило каких либо проблем, в первую очередь нужно ответственно отнестись к выбору издателя, вычитке договора и сотрудничеству.

Все зависит от вас.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1