Портировать на Android, вопросы.

Программирование для iPhone & Android

Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Riddik 25 янв 2012, 17:51

Привет.

В середине проекта внезапно встал вопрос о возможном переносе проекта под Android (а может и на iOs). Никогда с этим не сталкивался, под мобильные платформы вообще не писал ничего пока что.
В связи с этим прошу помочь прояснить несколько вопросов.

1. В проекте используется сериализация/десериализация и работа с файлами. Для этого используется библиотека C#, такие объекты как DirectoryInfo, FileInfo, FileStream, BinaryFormatter, VersionDesBinder и т.д. Будут ли эти вещи работать? Вроде Unity "не пропускает" платформозависимый код, если собирается и работает для Windows, то и для остального должно, верно?

2. Теперь оптимизация. Пока не очень представляю, насколько скромны силы мобильного железа, а в коде немало List<>, нужно ли отказываться от дженериков?

3. Чтобы начать портировать, достаточно скачать и установить Android SDK и указать Unity путь, верно? Что ещё нужно?

Честно сказать, даже не знаю с какой стороны подойти, любые советы от знающих будут очень полезны.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение gnoblin 25 янв 2012, 18:29

Riddik писал(а):2. Теперь оптимизация. Пока не очень представляю, насколько скромны силы мобильного железа, а в коде немало List<>, нужно ли отказываться от дженериков?

от дженериков отказываться не надо

Riddik писал(а):3. Чтобы начать портировать, достаточно скачать и установить Android SDK и указать Unity путь, верно? Что ещё нужно?

да, еще нужна лицензия на unity android
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Riddik 25 янв 2012, 20:15

Т.е. ничего сложного, прямо так и будет работать? :)
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Golandez 25 янв 2012, 21:11

Переписать управление под тачпад, оптимизировать количество трисов, отказаться от теней, террайна, GUI класса, тяжелой физики, тяжелых шейдеров ,пересмотреть методы, которые не работают на девайсах и все будет работать.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Fenix 26 янв 2012, 19:03

Еще попутно пересмотрите гемплей (popcorn)
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение xcube 26 янв 2012, 22:16

Golandez писал(а):...отказаться от теней, террайна, GUI класса, ...


А чем можно заменить GUI класс? Какие способы (методы) оптимально использовать? Или может посоветуете ассет который позволяет создавать гуи без тормозов?
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Golandez 26 янв 2012, 22:51

Делать полностью на плашках. Посмотрите Sprite Manager,он ускорит решение некоторых вопросов.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Riddik 01 фев 2012, 12:37

Спасибо за ответы)
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Samo 03 фев 2012, 22:33

Golandez писал(а):Делать полностью на плашках. Посмотрите Sprite Manager,он ускорит решение некоторых вопросов.

"На плашках" - это значит использовать графические объеты типа "planes" в качестве кнопок (типо задать ис постоянную ориентацию относительно камеры)? (я просто не знаком со сленгом и хотел уточнить)

2Riddik
Отпишистесь как-нибудь о вашиз успехах. Пытались ли вы пользоваться ассетами типа FingerGestures? И если дп, то как он вам?
Samo
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:58

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Golandez 03 фев 2012, 22:54

Samo писал(а):
Golandez писал(а):Делать полностью на плашках. Посмотрите Sprite Manager,он ускорит решение некоторых вопросов.

"На плашках" - это значит использовать графические объеты типа "planes" в качестве кнопок
Да.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение nazgul30 04 мар 2012, 18:36

Любопытно, а почему нужно отказываться от класса GUI? Он же вроде работает на андроиде.
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение sfighrath 26 мар 2012, 18:00

Работает, но жутко тормозной.
sfighrath
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:56

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Syberex 27 мар 2012, 00:48

Съедает производительность или реакция низкая? :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение Riddik 03 апр 2012, 18:23

Samo писал(а):
Golandez писал(а):2Riddik
Отпишистесь как-нибудь о вашиз успехах. Пытались ли вы пользоваться ассетами типа FingerGestures? И если дп, то как он вам?


Давно не заглядывал.
Успехов именно по сабжу никаких по причине того, что игрушку было решено портировать на Marmalade, а на Unity будет PC/Mac версия.
С мармеладом всё хорошо, но чем именно обусловенно такое решение - скорее в наличии лицензий. Да и чего уж греха таить - я почти уверенн, что производительноть на мобильниках будет выше у marmalade-приложений. С++ есть С++ :)
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Портировать на Android, вопросы.

Сообщение neduser 03 янв 2014, 14:28

Коллеги у меня такой вопрос.
Обязательно ли нужно для распространения своего приложения покупать Android или Ipad версию unity3d? Можно ли обойтись пираткой Pro?

На днях собрал небольшое приложение под Андроид. Хочу попробовать его доработать и залить в Андроид Маркет. Про версия для меня сейчас не подъемная по деньгам, а спонсоров увы нет. Про окупаемость проектов с тематикой историко-культурного туризма пока не знаю...

Тема проекта - историко-культурный туризм по уничтоженным памятникам архитектуры России: усадьбы, храмы, монастыри, города XVII- нач. XX вв. За время преподской работы в университете накопился большой архив проектов в unity3d для pc и и частично web. Думаю вот издать для Андроида. По немногу сейчас начал их адаптировать.

Не кривя душой посоветуйте: можно ли проект загнать в Анроид Маркет созданный на пиратке? Могут ли возникнуть проблемы на стадии получения сертификата подлинности приложения? Сейчас речь идет о бесплатном приложении.
Аватара пользователя
neduser
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:57
Откуда: Тамбов / Москва
Skype: neduser2
  • Сайт

След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5