Привет.
В середине проекта внезапно встал вопрос о возможном переносе проекта под Android (а может и на iOs). Никогда с этим не сталкивался, под мобильные платформы вообще не писал ничего пока что.
В связи с этим прошу помочь прояснить несколько вопросов.
1. В проекте используется сериализация/десериализация и работа с файлами. Для этого используется библиотека C#, такие объекты как DirectoryInfo, FileInfo, FileStream, BinaryFormatter, VersionDesBinder и т.д. Будут ли эти вещи работать? Вроде Unity "не пропускает" платформозависимый код, если собирается и работает для Windows, то и для остального должно, верно?
2. Теперь оптимизация. Пока не очень представляю, насколько скромны силы мобильного железа, а в коде немало List<>, нужно ли отказываться от дженериков?
3. Чтобы начать портировать, достаточно скачать и установить Android SDK и указать Unity путь, верно? Что ещё нужно?
Честно сказать, даже не знаю с какой стороны подойти, любые советы от знающих будут очень полезны.