Не так много ресурсов Unity3d Android

Программирование для iPhone & Android

Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение Hash 09 дек 2011, 18:08

Добрый день. Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:
1. При запуске приложения на DELL Streak 7 (ARM7) при повороте экрана приложение вылетает, а если запустить на телефоне, то всё работает как нужно. Настройки менял, под 7 проц.
2. Как осуществить одинаковый вид на приложение в разных экранах? Уменьшать как-то изображение или что, ну и соответственно как это организовать

пока вопросов больше нет.
Очень рассчитываю на Вашу помощь. Большое спасибо
Hash
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:24

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение burlak 10 дек 2011, 00:01

1. adb logcat что глаголит?
2. Хм. Изображение ведь и так одинаковое? Ты же не используешь OnGUI на мобильных девайсах?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение Hash 10 дек 2011, 00:09

Я дико извиняюсь, но абривиатуры еще не знаю))
Использую OnGUI, это плохо?
Hash
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:24

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение DbIMok 10 дек 2011, 01:53

1. консольная команда получения логов с устройства (по кабелю или через wifi)
2. плохо, работает в пиксельных координатах, расходует 1 дравколл на элемент, приводит к вызовам сборщика мусора, даже если ваш код написан идеально.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение burlak 10 дек 2011, 02:04

Hash писал(а):Я дико извиняюсь, но абривиатуры еще не знаю))
Использую OnGUI, это плохо?


"Плохо" - не то слово (читай выше). Раза в полтора два фпсы падают. Но если уже сделал и скорость устраивает, используй GUI.matrix чтобы подогнать картинку к нужному масштабу.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение Hash 10 дек 2011, 10:41

Не не не, мне нужно всё самое лучшее. Что использовать вместо этого?
Я просто даже ресурсов не нашёл по разработке в юнити под адроид.

У меня больше приложение чем игра, поэтому там не будет мощной 3d графики, будет дофига GUI
Hash
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:24

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение yyyaaazzz 22 дек 2011, 21:26

Прошу прощения, но DELL Streak 7 работает на второй тегре... И собственно поэтому ошибка, попробуйте сбилдить под тегру.
yyyaaazzz
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:52

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение artk 23 дек 2011, 19:48

Hash писал(а):1. При запуске приложения на DELL Streak 7 (ARM7) при повороте экрана приложение вылетает, а если запустить на телефоне, то всё работает как нужно. Настройки менял, под 7 проц.
2. Как осуществить одинаковый вид на приложение в разных экранах? Уменьшать как-то изображение или что, ну и соответственно как это организовать

1) Запретите поворот экрана. При повороте экрана приложение заново грузиться, поэтому память жрет много. Хотя, можно поворот сделать программно, а не системно.
2) drawable-hdpi, drawable-mdpi, drawable-ldpi - это папочки с ресурсами для разных размеров экрана. Соответственно можно туда закинуть текстурки и xml с разметкой.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Не так много ресурсов Unity3d Android

Сообщение DDDENISSS 14 янв 2012, 01:24

Если рисовать в OnGUI это так плохо, то есть какие-нибудь бесплатные либы для рисования интерфейса? А то только с одним рисованием текста можно намучатся.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3