ARMv6 + VFP

Программирование для iPhone & Android

ARMv6 + VFP

Сообщение artk 06 дек 2011, 12:44

Обязательно ли иметь сопроцессор VFP если я хочу сделать 2d. Ведь у ARMv6 есть и другие инструкции для работы с флоутом. Как запретить вызывать эту инструкцию, чтобы приложение запустилось, пусть и с 3 fps.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение DbIMok 06 дек 2011, 13:23

насколько я знаю, да обязательно. какая модель?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 06 дек 2011, 16:27

Да отрыл китайский дешевый смарт. Думал раз Armv6 есть, значит потянет. :(
mt6516 e1k 400МГц, андр 2.2.1
Я не верю. Должно быть решение. Ведь OpenGl есть, 3д игры( некоторые) пашут, правда с лагами. 2д так вообще норм. Значит проц умеет работать с флоутом. Эмуляция какая-нибудь должна быть, ведь это CPU, а не GPU. А старые версии Unity какой проц поддерживали?
PS придется на эмуле и на Remote работать. :((
PS Подскажите простенький движок 2д, похожий на unity.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение DbIMok 06 дек 2011, 16:36

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 06 дек 2011, 17:22

Вот блин, перепутал все. :-o Но, блин, я проверил на бечмарке и через DroidExlorer показывает armv6. Да и юнити-приложение не ругается о совместимости. Только киллиться из-за SIGILL 4 /* Illegal instruction. */, при этом загружая обе библиотеки, лишь потом на вызове вылетает.
В топку телефон. ~x(
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение DbIMok 06 дек 2011, 18:56

в библиотеках IL код, а "инструкции" в java
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 07 дек 2011, 11:27

спасибо. Буду копаться. class, думаю, легче декомпилировать, чем IL.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 07 дек 2011, 12:21

А-а-а! Там ни одного class! Но есть папочка "armeabi-vfp" как раз с теме двумя библиотеками libunity.so и libmono.so. Они занимают почти весь объем и они бинарники. Как их декомпилировать?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение DbIMok 07 дек 2011, 14:10

а, точно, эти... декомпилировать как обычно, через ApkManager
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 07 дек 2011, 21:16

Оказывается java исходники находятся в classes.dex. Вытащил их с помощью dex-translator и декомпилировал с помощью JD-GUI. Но там почти ничего нет, и про VFP тоже.
Дизасемблировал те две библиотеки с помощью IDA - очень много букв(ну 95% веса в них), есть упоминания про VFP, но не нашел ни одного кола. Буду искать.

PS. Видел в мануале старом что в PlayerSetting в настройках проца выбирается ("Universal (*experimental* - emulator only) Will enable 'universal' builds with support for both ARMv5 (low-end / previous generation) and ARMv7 (high-end / current generation) devices. The ARMv5 path is highly experimental and this setting should only be used for testing purposes (on devices without VFP capabilities) and/or with the Android Emulator."), но у меня есть только :Emulator: в 3.4.0f5.
Подскажите версию юните где эта опция присутствует.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение DbIMok 07 дек 2011, 21:22

а если текущую сбилдить в Emulator, на устройстве не работает?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ARMv6 + VFP

Сообщение artk 07 дек 2011, 22:45

DbIMok писал(а):а если текущую сбилдить в Emulator, на устройстве не работает?

Нет, пишет несоответствие процессора. Причем в эмуляторе тоже :-?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5