Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Программирование для iPhone & Android

Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Сообщение Fenix 24 окт 2011, 15:50

Всем добрый вечер.
Наша команда подходит к этапу завершения проекта, приобрели мак, так что уже скоро начнем тестировать не только на дроиде ...
В общем вопрос, о способах распространения игры. На данный момент особо распространенный способ (для жестко offline игры) это прямая продажа full версии игры, и бесплатная рекламная "урезка"...
Собстна вопрос, на сколько актуально сделать бесплатную урезку, но с возможностью покупки полной версии прямо в игре, и соответственно скачки полного контента, без переустановки игры ??...

Кто пробовал такой способ ??
И еще вопрос как реализуется продажа внутри игры на дроиде и иосе??, пока это темный мрак для нас ..

~o)
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Сообщение pestantium 25 окт 2011, 14:55

Fenix писал(а):как реализуется продажа внутри игры на дроиде и иосе??

IOS - Необходимо прикупить вам StoreKit плагин для внутриигровых платежей.
Fenix писал(а):Собстна вопрос, на сколько актуально сделать бесплатную урезку

Все да наоборот. Насколько актуальна платная версия, если вы собираетесь делать бесплатную с рекламой и покупкой полной внутри игры?
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Сообщение Fenix 26 окт 2011, 19:20

Наверно я не правильно выразился,
я имел ввиду, то что есть фритест версия (скажем с 1\10 контента) и есть полная версия (10\10 контента).
Вот на сколько актуально распространение фри версии (без рекламы) в которой будет функция покупки игры (с до закачкой контента)... или же лучше не мучиться и просто сделать две версии игры.
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Сообщение pestantium 27 окт 2011, 10:06

В данной ситуации нет стандартного "правильного" ответа. Бесплатная + Платная даст вам больше времени побыть в топах (но сейвы с бесплатной нельзя будет перенести на платную - забота о пользователе), Бесплатная (с внутриигровой покупкой полной) + Полная - тут я вижу только один плюс, если у вас будет провал игры при выходе -спустя время вы можете сделать "прайс дроп" для платной версии в надежде что это подымет интерес.
Если у вас логическая игра с кучей уровней - лучше сделать бесплатную версию с рекламой (реклама iad внутри игры) и внутриигровой покупкой.
Если у вас экшн с необычным геймплеем / графикой - и вы чувствуете что несколько больших сайтов напишут о ней обзоры (или вы купите обзоры у них) идите по протоптаной дорожке - Бесплатная + Платная.
--
Все вышесказанное - мое мнение относительно рынка ios, на андроид рынок я не выходил - там другие правила.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Релиз, или какими методами приходить к клиенту

Сообщение Fenix 27 окт 2011, 13:36

Спасибо, будем думать с учетом ваших рекомендаций
работаем преимущественно с Android.
Аватара пользователя
Fenix
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:54
Откуда: Moscow
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4