[Решено] Куда кидать XML файлы? iphone , android

Программирование для iPhone & Android

[Решено] Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение shadowagv 17 окт 2011, 15:39

В XMl файле записан уровень игры, он в игре парситься и строится уровень. Куда (в какую папку ) ложить данный XML файл что бы при сборке под андроид , iphone он читался в игре.?? (пробовал кидать в папку resources). Читаю XML простым xmltextreader C#. Или есть альтернатива хранения информации?
Последний раз редактировалось shadowagv 03 ноя 2011, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение DbIMok 17 окт 2011, 15:55

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение shadowagv 17 окт 2011, 19:18

А как быть с андроидом? Я указывал путь Application.dataPath + "/Raw/abc.xml" но не работает(?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение seaman 17 окт 2011, 20:03

А Вы по ссылке вообще щелкали? Совет - щелкните и почитайте ответ. Там для Android другой путь указан.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение shadowagv 18 окт 2011, 12:06

и это тоже не работает , "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/abc.xml" . По русски может кто объснить как всё таки нужно.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение DbIMok 18 окт 2011, 13:28

не работает что?
*Android packages are delivered as jar (aka zip) files and are never unzipped (as per the Android platform). This means that on Android the Application.dataPath just points to the jar file itself. This also means you must use something that can access zip files to get at your assets. Unity's WWW class will do this and the base path specified above will work properly with it; just append your file path/name to it.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение shadowagv 18 окт 2011, 17:06

А по шагам можно подробнее , как использовать WWW? (Нужно для чтения с помощью XmlTextReader (C#))
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение powerscin 18 окт 2011, 17:24

Поддерживаю shadowagv , если кто знает, распишите пожалуйста по-шагам, а то у меня на iphone тоже не получается.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение DbIMok 18 окт 2011, 17:57

1. читаем xml через WWW.bytes
2. bytes засовываем в MemoryStream
3. MemoryStream засовываем в XmlTextReader
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение powerscin 18 окт 2011, 19:26

а куда засовывать сам xml-файл и как к нему путь прописать, что бы я смог прочитать его?
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение DbIMok 18 окт 2011, 19:46

засовывать Assets/StreamingAssets. читать
Default = Application.dataPath + "/StreamingAssets"
iOS = Application.dataPath + "/Raw"
Android* = "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение powerscin 18 окт 2011, 22:11

/StreamingAssets - это папку просто создать с таким именем?
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение burlak 19 окт 2011, 04:08

Я не понял, XML надо подхватывать после компиляции или он известен во время сборки программы?

Если известен, то проще всего действительно записать его в Resources, как обычный TextAsset.
Поднять данные можно выполнив:
1. Загрузку текстового ассета по пути через класс Resources.
2. Потом считываем из TextAsset.text.
3. Создаем StringReader.
4. Создаем XmlTextReader.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда кидать XML файлы? iphone , android

Сообщение powerscin 19 окт 2011, 09:32

Спасибо за помощь, помогло. На всякий случай выкладвыаю решение на iPhone:
Создаете папку /StreamingAssets
а потом обращаться к ней по адресу:
Application.dataPath + "/Raw"
Что то до меня это сразу не дошло.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4