Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Программирование для iPhone & Android

Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение strelok 14 окт 2011, 15:44

Ragdoll заменяет живого персонажа на мёртвого. При тестировании на Samsung Galaxy Ace, с Ragdoll творится страшное - меш , как-бы "размазывается" в пространстве, превращаясь в нечто неописуемое - Сальвадор Дали отдыхает (полная Ж) .
В то же время, тот же самый билд, на планшете с Tegra2, ведёт себя как-надо, без косяков и нареканий....В чём засада? Есть мысли?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение burlak 14 окт 2011, 16:57

Совсем недавно наткнулся на похожее поведение. На ARM7 все нормально работало а на Samsung Galaxy Mini творилось странное. Очень похоже на описание - только не меш размазывался а куклу просто раздербанивало (как тузик грелку) и бросало в произвольную сторону.

В моем случае проблема была в том, что я немного мухлевал - некоторые коллайдеры поворачивал через transform.
Когда убрал вмешательства в работу физики - все заработало нормально.

Вполне вероятно, что надо отключить анимации и другие геометрические трансформации ДО созданий куклы.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение strelok 14 окт 2011, 17:31

Спасибо за оперативность!
Анимация убрана, а вот насчёт поворота...да, возможно, что-то поворачивал.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение burlak 14 окт 2011, 18:17

strelok писал(а):Анимация убрана, а вот насчёт поворота...да, возможно, что-то поворачивал.


У меня висел скрипт который на update делал поворот одного тела вокруг оси. Найдешь глюк - отпишись пож?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение strelok 15 окт 2011, 08:46

Создал рэгдолл заново. Ничего не вертел, не перемещал, в каком виде скелет был на такой и навесил РД. Принципиально ничего не изменилось, за исключением поведения РД, теперь его разрывает как тузик грелку и бросает в разные стороны, так же, как у тебя. На Тегра2 всё по-прежнему нормально. Билд под ARM6.
Засада...
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Странности с Ragdoll на "слабом" Android-девайсе

Сообщение strelok 15 окт 2011, 09:10

Вообщем, вопрос решился использованием модели с другим скелетом.
Ситуация следующая - есть модель персонажа с "родным" скелетом, первоначально использовал для рэгдолла изменённый (от родного) скелет, в основе он полностью соответствовал родному, за исключением некоторых моментов, анимации созданные для родного скелета отлично работали на изменённом, а вот с рэгдоллом возникли проблемы, но проблемы не на всех девайсах, вот это , пожалуй, самый интересный момент. Может разработчики чего подскажут?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4