Шрифты в iOS

Программирование для iPhone & Android

Шрифты в iOS

Сообщение pupindos 07 окт 2011, 09:43

Здравствуйте.
Наверняка многие сталкивались с необходимостью изменения цвета/размера гуи текста. Dynamic fonts в iOS не робят, так что надо импортировать шрифты по много раз. И если размер шрифта можно изменить при импорте, то как менять цвет? В свойствах материала? Но у меня их нельзя редактировать. У всех также?
Проблема (со скриншотом) описана тут http://answers.unity3d.com/questions/34 ... olour.html
Предлагающиеся там решения у меня тоже не работают.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: Шрифты в iOS

Сообщение Paul Siberdt 07 окт 2011, 10:08

Я все время пользуюсь принт скрином, на юнифоруме в разделе вики есть бэтчилка текстуры в битмап.
Материал можно создать любой по желанию, не обязательно GUI/TextShader. Главное - чтобы фонт, с которого бэтчится текстура, совпадал с текстурой на материале.
Цвет материала тогда можно будет задавать из шейдера, ну и саму текстурку раскрасить по усмотрению.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Шрифты в iOS

Сообщение DbIMok 07 окт 2011, 11:29

pupindos писал(а):В свойствах материала? Но у меня их нельзя редактировать.

создать копию материала, редактировать ее.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Шрифты в iOS

Сообщение pupindos 07 окт 2011, 11:31

Так, я извлёк скриптом отсюда http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ontTexture текстуру шрифта, создал свой материал, задал цвет, повесил на него эту текстуру.
В скрипте создал GuiStyle, присвоил его шрифту тот дефолтный, в котором материал не редактируется и собственно подменил материал на свой.
И ничего не изменилось. Цвет текста чёрный, хотя в материале жёлтый.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: Шрифты в iOS

Сообщение pupindos 07 окт 2011, 18:38

Прикрепляю тестовый проект и скриншот.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: Шрифты в iOS

Сообщение gnoblin 07 окт 2011, 19:17

насколько знаю я, это работает только для гуитекста
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шрифты в iOS

Сообщение pupindos 07 окт 2011, 19:23

gnoblin писал(а):насколько знаю я, это работает только для гуитекста


а ведь точно. для гуитекста работает.
А как тоже самое для GUI и GUILayout делать? Кнопки и всё остальное.
Но уже за это спасибо.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: Шрифты в iOS

Сообщение seaman 07 окт 2011, 19:54

насколько знаю я, это работает только для гуитекста

А зачем тогда вообще GUIStile во всех этих методах?
Топикастеру:
а чем такое не подходит:
Синтаксис:
Используется csharp
            Color col  = GUI.color;
            GUI.color = Color.yellow;
            GUI.TextField(new Rect(10, 100, 200, 20), "TEXT");
            GUI.color = col;
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Шрифты в iOS

Сообщение pupindos 08 окт 2011, 12:38

Почему-то для текстфилда работает только если не менять стиль.
Хотя при этом для кнопок работает всегда.

Синтаксис:
Используется csharp
void OnGUI()
        {
                GUI.color = Color.yellow;
               
                GUI.TextArea(new Rect(10,10,200,20),"Should be yellow",gs);
                GUI.TextArea(new Rect(10,40,200,20),"Non-inited gui style",new GUIStyle());
                GUI.TextArea(new Rect(10,70,200,20),"Default");
               
        }
 
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3