Проблема с большим разрешением текстуры

Программирование для iPhone & Android

Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение shadowagv 05 окт 2011, 17:04

Здравствуйте.)
В логе после сборки билда под android наблидаю такое сообщение.
Texture2D 1024x2048 won't fit, reducing size (needed mem=10922 used mem=4277 allowedmem=11396)
Что значит? Как исправить?

И на телефоне под android не отображаются текстуры с большим разрешением 1100x940. Вместо них чёрные квадраты. Кто сталкивался с данной проблемой?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение Paul Siberdt 05 окт 2011, 17:09

1100x940 - это не разрешение текстуры, это разрешение похеристики.
Текстуры имеют разрешение, кратное двойке. Текстуры под мобильные платформы, как правило, по ширине и высоте имеют равное значение.

Кстати, у меня под корейскую локализацию шрифтом как раз юзается текстура 2048x2048
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение gnoblin 05 окт 2011, 17:10

2048 слишком большое значение :ympeace:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение shadowagv 05 окт 2011, 17:22

А какие проблемы могут возникнуть если разрешение текстуры будет не кратное степени двойки, и текстура не квадратная. Просто разрешение бралось под iphone 960x640. Игра 2d и данная текстура (фон для экрана) помещается в атлас текстур размером 2048х1024. Используется 2dtoolkit.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение shadowagv 05 окт 2011, 17:43

И что значит данная ошибка при сборке? Просто ингда каким то образом получается собрать и текстуры отображаются...
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Проблема с большим разрешением текстуры

Сообщение pestantium 06 окт 2011, 10:00

shadowagv писал(а):А какие проблемы могут возникнуть если разрешение текстуры будет не кратное степени двойки

На устройстве текстура может не правильно отображаться - в редакторе этого не видно. Одно из решений - убрать компрессию у текстуры, результат - четкая текстура, но занимает больше памяти.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4