Рефлективные шейдеры на андроиде

Программирование для iPhone & Android

Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение OlegGel 20 сен 2011, 00:54

У меня по какой-то причине не работают шейдеры с отражением на Андроиде. Пробовал и родные, и с пакета Gems в ресурсах юнити, пробовал с бесплатного набора HardSurface Free Shaders - результат один и тот же, либо модели исчезают, либо имеют обычный равномерный цвет. В Player Settings выставлено OpenGL 2.0 ES, в редакторе при эмуляции в режиме OpenGL 2.0 ES всё отображается хорошо, но когда делаю билд на устройство ничего не работает
Тестировалось на планшете Asus Eee Transformer, OS Android 3.2
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение Guyver 20 сен 2011, 07:30

не очень шарю в железе девайсов ... но смею предположить, что по симптомам - железо не тянет шейдер ...и фолбэчится на diffuse или none
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение Zaicheg 20 сен 2011, 09:30

Да, вполне возможно, что на девайсе видео с OpenGL ES 1.1
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение discouraged_one 20 сен 2011, 12:40

что в logcat написано если development build юзать?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение OlegGel 20 сен 2011, 22:44

да ошибок не показывает явных, просто отладочную информацию, также пишет, что инициализировал OpenGL 2.0

Скрытый текст:
09-20 22:40:29.130: INFO/ActivityManager(135): Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] flg=0x10200000 cmp=com.komargames.Adalar/com.unity3d.player.UnityPlayerProxyActivity } from pid 217
09-20 22:40:29.180: INFO/ActivityManager(135): Start proc com.komargames.Adalar for activity com.komargames.Adalar/com.unity3d.player.UnityPlayerProxyActivity: pid=8792 uid=10104 gids={3003, 1015}
09-20 22:40:29.250: DEBUG/WindowManager(135): adjustConfigurationLw, config:{1.0 0mcc0mnc (no locale) sw800dp w1280dp h752dp xlrg land ?uimode ?night finger -keyb/v/h -nav/v} mLidOpen:-1 mHasDockFeature:true mHasHallSensorFeature:true config.hardKeyboardHidden:2
09-20 22:40:29.260: DEBUG/dalvikvm(87): GC_EXPLICIT freed 11K, 5% free 6291K/6595K, paused 3ms+3ms
09-20 22:40:29.280: INFO/ActivityManager(135): Starting: Intent { flg=0x10000 cmp=com.komargames.Adalar/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity } from pid 8792
09-20 22:40:29.290: DEBUG/WindowManager(135): adjustConfigurationLw, config:{1.0 0mcc0mnc (no locale) sw800dp w1280dp h752dp xlrg land ?uimode ?night finger -keyb/v/h -nav/v} mLidOpen:-1 mHasDockFeature:true mHasHallSensorFeature:true config.hardKeyboardHidden:2
09-20 22:40:29.310: DEBUG/dalvikvm(87): GC_EXPLICIT freed <1K, 5% free 6291K/6595K, paused 2ms+3ms
09-20 22:40:29.310: DEBUG/dalvikvm(8792): Trying to load lib /data/data/com.komargames.Adalar/lib/libmono.so 0x40679f58
09-20 22:40:29.310: DEBUG/dalvikvm(8792): Added shared lib /data/data/com.komargames.Adalar/lib/libmono.so 0x40679f58
09-20 22:40:29.350: DEBUG/dalvikvm(87): GC_EXPLICIT freed <1K, 5% free 6291K/6595K, paused 2ms+3ms
09-20 22:40:29.510: DEBUG/proxy(8792): Added shared lib /assets/libs/armeabi-v7a/libmono.so 0x80719b40
09-20 22:40:29.510: DEBUG/proxy(8792): No JNI_OnLoad found in /assets/libs/armeabi-v7a/libmono.so 0x80719b40
09-20 22:40:29.510: DEBUG/dalvikvm(8792): Trying to load lib /data/data/com.komargames.Adalar/lib/libunity.so 0x40679f58
09-20 22:40:29.510: DEBUG/dalvikvm(8792): Added shared lib /data/data/com.komargames.Adalar/lib/libunity.so 0x40679f58
09-20 22:40:29.910: DEBUG/proxy(8792): Added shared lib /assets/libs/armeabi-v7a/libunity.so 0x8100f4f0
09-20 22:40:29.980: DEBUG/dalvikvm(8792): GC_CONCURRENT freed 175K, 4% free 6590K/6855K, paused 2ms+1ms
09-20 22:40:29.990: INFO/(135): mpu3050_suspend: suspending sensors to 0000
09-20 22:40:29.990: INFO/(135): mpu3050_suspend: Will resume next to 0070
09-20 22:40:29.990: INFO/MPL-ml(135): Actual ODR: 50 Hz
09-20 22:40:29.990: INFO/(135): mpu3050_resume: Resuming to 0070
09-20 22:40:29.990: INFO/(135): mpu3050_suspend: suspending sensors to 0000
09-20 22:40:29.990: INFO/(135): mpu3050_suspend: Will resume next to 0070
09-20 22:40:30.080: INFO/(135): mpu3050_resume: Resuming to 03ff
09-20 22:40:30.190: DEBUG/libEGL(8792): loaded /system/lib/egl/libGLES_android.so
09-20 22:40:30.200: DEBUG/libEGL(8792): loaded /system/lib/egl/libEGL_tegra.so
09-20 22:40:30.240: DEBUG/libEGL(8792): loaded /system/lib/egl/libGLESv1_CM_tegra.so
09-20 22:40:30.250: DEBUG/libEGL(8792): loaded /system/lib/egl/libGLESv2_tegra.so
09-20 22:40:30.250: INFO/ActivityManager(135): Displayed com.komargames.Adalar/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity: +964ms (total +1s77ms)
09-20 22:40:30.260: INFO/TextType(198): TextType = 0x0
09-20 22:40:30.270: DEBUG/Unity(8792): Creating OpenGL ES 2.0 context (RGB16 565 16/0)
09-20 22:40:35.330: DEBUG/dalvikvm(7847): GC_EXPLICIT freed 196K, 9% free 6384K/6983K, paused 7ms+3ms
09-20 22:40:40.330: DEBUG/dalvikvm(2739): GC_EXPLICIT freed 2K, 10% free 6805K/7495K, paused 5ms+2ms
09-20 22:40:45.350: DEBUG/dalvikvm(217): GC_EXPLICIT freed 755K, 30% free 17312K/24519K, paused 5ms+4ms
09-20 22:40:50.350: DEBUG/dalvikvm(4435): GC_EXPLICIT freed 223K, 8% free 7441K/8071K, paused 10ms+3ms
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Рефлективные шейдеры на андроиде

Сообщение discouraged_one 21 сен 2011, 00:34

hm
well then create bug report with simplest repro case and drop me the number
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4