Страница 1 из 1

PBR материал из ассет бандла отличается от оригинального

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 23:27
lol
Платформа: Андройд
В сцене используются PBR материалы. Сцена добавляется в бандл через BuildPipeline.BuildStreamedSceneAssetBundle().
В редакторе сцена выглядит так: https://imgbox.com/06LdzF4a
Видно, что есть рефлекшен на превью материала, и что он есть на сцене.

После загрузки сцены из бандла в другом проекте:
https://imgbox.com/t5S664xy
Видно, что рефлекшен, спекуляр куда-то делся.

Как это исправить?

Если я просто кидаю всю сцену в новый проект(android) и запускаю. То рефлекшен есть. Если я в этом же проекте, делаю загрузку того же бандла, то грузятся также материалы без рефлекшена. Такое ощущение, что при добавлении в бандл, он облегачает этот pbr шейдер для андройд.