Страница 1 из 1

unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 20:48
Vikit
Всем привет.Проблема такая ,unity iap в редакторе работает а на андройде нет.
Нажимаешь на кнопку тупо ничего не происходит.
Раньше на этом же скрипте всё работало,платежки проходили.
Кто то сталкивался ?Кучу всего уже перепробовал

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 17:01
DbIMok
что в логах устройства?

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 21:27
Vikit
DbIMok писал(а):что в логах устройства?


10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at IAPManager.BuyProduct (System.String productName) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityAction`1[T0].Invoke (T0 arg0) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityEvent.Invoke () [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents+EventFunction`1[T1].Invoke (T1 handler, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents.Execute[T] (UnityEngine.GameObject target, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData, UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents+EventFunction`1[T1] functor) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-26 21:26:38.259 8319 8349 E Unity : at UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule.ProcessTouchPress (UnityEngine.EventSystems.PointerEventData pointerEvent, System.Boolean pressed, System.Boolean released) [0x00000] in <00

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 21:35
DbIMok
добавь логов, разбирайся что за NullReference (что-то не проинициализировано)

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 08:28
Vikit
DbIMok писал(а):добавь логов, разбирайся что за NullReference (что-то не проинициализировано)


Не смог найти пока решение (

10-27 08:26:27.027 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents+EventFunction`1[T1].Invoke (T1 handler, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData) [0x00000] in <00000000000000000000000000000
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : Purchase failed because Purchasing was not initialized correctly
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.Purchasing.CodelessIAPStoreListener:InitiatePurchase(String)
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.Events.UnityAction:Invoke()
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.Events.UnityEvent:Invoke()
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.EventSystems.EventFunction`1:Invoke(T1, BaseEventData)
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents:Execute(GameObject, BaseEventData, EventFunction`1)
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:ProcessTouchPress(PointerEventData, Boolean, Boolean)
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:ProcessTouchEvents()
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity : UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:Process()
10-27 08:26:58.947 9445 9495 E Unity :
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at IAPManager.OnPurchaseFailed (UnityEngine.Purchasing.Product product, UnityEngine.Purchasing.PurchaseFailureReason failureReason) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityAction`2[T0,T1].Invoke (T0 arg0, T1 arg1) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityEvent`2[T0,T1].Invoke (T0 arg0, T1 arg1) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.Purchasing.CodelessIAPStoreListener.InitiatePurchase (System.String productID) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityAction.Invoke () [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.Events.UnityEvent.Invoke () [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
10-27 08:26:58.952 9445 9495 E Unity : at UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents+EventFunction`1[T1].Invoke (T1 handler, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData) [0x00000] in <00000000000000000000000000000

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 11:39
Alkos26Rus
Так а в плей маркете то есть покупки?

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 20:10
Vikit
Alkos26Rus писал(а):Так а в плей маркете то есть покупки?

Имеете ввиду в консоли разработчика добавлен ли товар ? Если да ,то да есть.Год назад работало всё.

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 20:52
DbIMok
так может дело в том, что с 30 сентября 2021 нужен billing версии 4?

Re: unity iap в редакторе работает , на андройде нет

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 21:32
Vikit
DbIMok писал(а):так может дело в том, что с 30 сентября 2021 нужен billing версии 4?

Возможно,сейчас покапаю в эту сторону.