[РЕШЕНО] Игра вылетает на планшете после Destroy(gameobject)
Добавлено: 12 июл 2021, 09:32
В общих словах, сделал игрулину, тестил её на своем телефоне, она работает без ошибок и вылетов.
Но установив её на планшет я был шокирован.
Игра стабильно вылетает после того, как со сцены должен удалиться снаряд по таймеру.
Пробовал и такой вариант:
И в корутину запихивал:
На планшете игра стабильно вылетает в момент, когда должна выполнятся команда Destroy();
Как это можно решить?
Заранее спасибо.
Но установив её на планшет я был шокирован.
Игра стабильно вылетает после того, как со сцены должен удалиться снаряд по таймеру.
Пробовал и такой вариант:
Синтаксис:
Используется csharp
public void Awake()
{
Destroy(gameObject, destructionTimer);
}
{
Destroy(gameObject, destructionTimer);
}
И в корутину запихивал:
Синтаксис:
Используется csharp
public void Awake()
{
StartCoroutine("DestructionSequence");
}
IEnumerator DestructionSequence()
{
yield return new WaitForSeconds(destroyTimer);
Destroy(gameObject);
}
{
StartCoroutine("DestructionSequence");
}
IEnumerator DestructionSequence()
{
yield return new WaitForSeconds(destroyTimer);
Destroy(gameObject);
}
На планшете игра стабильно вылетает в момент, когда должна выполнятся команда Destroy();
Как это можно решить?
Заранее спасибо.