Страница 1 из 1

Ошибка в External Tools Android

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:12
Gotikus
Хочу скомпилировать игру на Анроид. При компиляции выводит 4 ошибки:
1. MissingMethodException: UnityEditor.AndroidMinification UnityEditor.EditorUserBuildSettings.get_androidReleaseMinification()
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PrepareForBuild (UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.BuildTarget target) (at <d76da2c9a45b4b02b93f56ae560b1d44>:0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PrepareForBuild (UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.BuildTarget target) (at <d76da2c9a45b4b02b93f56ae560b1d44>:0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.PrepareForBuild (UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target) (at <50f55621a2ca4f31a35283e2979a8bf5>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

2. Error building Player: MissingMethodException: UnityEditor.AndroidMinification UnityEditor.EditorUserBuildSettings.get_androidReleaseMinification()

3. Build completed with a result of 'Failed' in 0 seconds (119 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

4. UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in <50f55621a2ca4f31a35283e2979a8bf5>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <50f55621a2ca4f31a35283e2979a8bf5>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

Вооот... Я немного погуглил и узнал что нужны некоторые настройки в разделе External Tools. Ну и предположил что дело именно в этом. Но зайдя в External Tools я обнаружил четыре поля для ввода и все они отмечены желтым предупредительным треугольником. К этим полям относятся: JDK, SDK, NDK и Grandle installed with Unity. Мне сказали что некоторые из них должны заполняться автоматически и мне нужно указать только путь к SDK файлу. Но у меня как ошибки отмечены все поля. Вопрос в том как все это исправить, что нужно и куда скачать. Или посоветуйте пару гайдов(Можно и на Английском) пожалуйста.

Re: Ошибка в External Tools Android

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 21:16
DbIMok
да, начать с проверки External Tools это правильно. желтые значки предупреждений будут стоять если не отмечены чекбоксы installed with Unity. то есть там могут быть сторонние правильные пути но значки все равно будут. те которые ставятся с Unity можно добавить через Unity Hub, если Unity устанавливалась через него https://docs.unity3d.com/Manual/android-sdksetup.html
по мере решения этой проблемы могут возникать другие ошибки, лучше копипастить кусок лога (Console > Open Editor Log) куда-нибудь на pastebin.com или paste.ee и здесь публиковать ссылку. потому что важный текст может быть не в строке ошибки а где-то выше по логу, ну и связный лог дает лучшее понимание что там происходило.