Страница 1 из 2

Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 19:11
xrou
Здравствуйте, пытаюсь убрать ограничение в 30 кадров в игре под андроид
Синтаксис:
Используется csharp
QualitySettings.vSyncCount = 0;
Application.targetFrameRate = 60;
 

Не помогает. На пк ограничение работает, на андроиде все также 30 и иногда ограничивается на 20. Что делать с этим вообще не понимаю. Самое интересное в том, что когда то я смог снять ограничение, а сейчас оно вернулось хотя ничего не менял. Оно точно только в скрипте меняется?
Тестирую на Samsung a50 и Xiaomi redmi 9

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 20:22
Alkos26Rus
30 и иногда ограничивается на 20

Значит телефон просто не тянет 60 фпс в твоей игрухе, оптимизация нужна

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 20:37
xrou
Alkos26Rus писал(а):
30 и иногда ограничивается на 20

Значит телефон просто не тянет 60 фпс в твоей игрухе, оптимизация нужна

Если бы он не тянул, то фпс скакал бы сильно, а он в потолок 30 уперся и держится 29-30 всегда

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 20:44
Alkos26Rus
xrou писал(а):
Alkos26Rus писал(а):
30 и иногда ограничивается на 20

Значит телефон просто не тянет 60 фпс в твоей игрухе, оптимизация нужна

Если бы он не тянул, то фпс скакал бы сильно, а он в потолок 30 уперся и держится 29-30 всегда

Если бы он тянул, то до 20фпс не опускался. Делал билд пустой сцены?

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 11:39
xrou
Сделал билд пустой сцены. Там 60фпс. Посмотрел профайлером на пк - скрипты занимают 2-3 мс выполнения. Графики ну, нет её. Как подключить профайлер к телефону, может там что-то не так?

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 11:45
xrou
xrou писал(а):Посмотрел профайлером на пк - скрипты занимают 2-3 мс выполнения. Графики ну, нет её. Как подключить профайлер к телефону, может там что-то не так?


Это в основной сцене уже

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 12:58
xrou
Вот, фпс то "разлочивается" на 60 https://prnt.sc/1183mn1, то на 30 https://prnt.sc/1183n91 почему так?

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 13:06
waruiyume
Шибко вумный power management?

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 13:13
Alkos26Rus
xrou писал(а):Вот, фпс то "разлочивается" на 60 https://prnt.sc/1183mn1, то на 30 https://prnt.sc/1183n91 почему так?

Скриншоты почему то не видно у меня. То что фпс скачет с 30 до 60, у меня то же так же, я заметил что это стало происходить вроде с 5-й версии юнити, раньше было такое что фпс держится 50, 45, 40 а сейчас почему то такого не бывает, либо 60, либо 30. И если запускаешь игру например сначала стабильно 60, потом то ли из за нагрева устройства лочится до 30, хотя в игре ни чего не изменилось и ничего лишнего не появилось из за чего бы упал фпс. Профайлер так же можно использовать когда запускаешь на телефоне, в Build Settings поставь Autoconnect Prifiler, и в самом профайлере выбери устройство с каторого считывать стату

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 14:38
xrou
Так и что получается, фпс не стабилизировать, да? То ли из-за шибко умного power managementa, то ли из-за приколов unity. Ну впринцепе это не критично для меня

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 14:58
xrou
Вот такая картина на телефоне https://prnt.sc/118x1t7 и вот такая на пк https://prnt.sc/118x2yf. На пк и физика и скрипты примерно занимают одно и тоже время. На телефоне сильно вытянут рендер графики

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 15:10
Alkos26Rus
xrou писал(а):Так и что получается, фпс не стабилизировать, да? То ли из-за шибко умного power managementa, то ли из-за приколов unity. Ну впринцепе это не критично для меня

Ну оптимизацией заняться то нужно. Я так понимаю в юнити есть какой то внутренний процесс который переключает фпс между 30 и 60, потому что как я говорил промежуточных результатов не бывает, у меня так точно. Но одно дело если у меня при старте игры 60 а потом в какой то момент становится 30 а другое если у тебя сразу 30 при старте, значит проблема в оптимизации, значит что то у тебя съедает много времени, опять же профилировать нужно игру на запущенном устройстве. Ты можешь плюнуть на это, но 30 фпс это не нормально, особенно если в твоей игре нет причин для этого. Сейчас устройства все мощнее и 30 фпс уже не то.

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 15:11
Alkos26Rus
xrou писал(а):Вот такая картина на телефоне https://prnt.sc/118x1t7 и вот такая на пк https://prnt.sc/118x2yf. На пк и физика и скрипты примерно занимают одно и тоже время. На телефоне сильно вытянут рендер графики

Не видно сколько милисекунд занимают процессы, но на телефоне рендер жрет львиную долю, значит все таки есть что оптимизировать

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 18:12
xrou
Alkos26Rus писал(а):
xrou писал(а):Вот такая картина на телефоне https://prnt.sc/118x1t7 и вот такая на пк https://prnt.sc/118x2yf. На пк и физика и скрипты примерно занимают одно и тоже время. На телефоне сильно вытянут рендер графики

Не видно сколько милисекунд занимают процессы, но на телефоне рендер жрет львиную долю, значит все таки есть что оптимизировать

А оптимизировать что? Скрипты? У меня 1,5 скрипта из примеров юнити и постэффекты - блум и виньетка. ВСЕ

Re: Лимит фпс

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 19:35
Tolking
Вот и отключи постэффекты... Ты еще поставь полупрозрачную плоскость на весь экран, и скажи, что тут нечему тормозить...