Google Play таблица лидеров любого результата
Добавлено: 02 фев 2021, 19:21
Подключил Google Play Games к проекту. Есть метод, который отвечает за обновление рейтинга в таблице лидеров. Выглядит он вот так:
Но вот проблема. GPG обновляет в таблице значения только, если они были больше предыдущего результата (в консоли стоит "Чем больше, тем лучше"). Т.е, например было 15 очков в таблице. В следующий раз набрал 30 очков, теперь в таблице 30, набрал затем 10, в таблице все еще 30. Мне же нужно, чтобы любое кол-во очков, которое набирает игрок, обновляло таблицу лидеров. Например, в таблице уже 30 очков, но вот игрок проигрывает и у него снимается 5 очков, в таблице должно стать 25 очков, и рейтинг соответственно должен обновиться (как следствие, могут сдвинуться места игроков в таблице). Подскажите, как можно такое реализовать, возможно ли вообще это? Не исключаю, что об этом было написано где-то в официальной документации, и я мог не заметить. В общем вот такая дилемма
Синтаксис:
Используется csharp
void UpdateRating()
{
Social.ReportScore(curLvl, GPS.leaderboard_the_best_mazers, (bool success) => {});
}
{
Social.ReportScore(curLvl, GPS.leaderboard_the_best_mazers, (bool success) => {});
}
Но вот проблема. GPG обновляет в таблице значения только, если они были больше предыдущего результата (в консоли стоит "Чем больше, тем лучше"). Т.е, например было 15 очков в таблице. В следующий раз набрал 30 очков, теперь в таблице 30, набрал затем 10, в таблице все еще 30. Мне же нужно, чтобы любое кол-во очков, которое набирает игрок, обновляло таблицу лидеров. Например, в таблице уже 30 очков, но вот игрок проигрывает и у него снимается 5 очков, в таблице должно стать 25 очков, и рейтинг соответственно должен обновиться (как следствие, могут сдвинуться места игроков в таблице). Подскажите, как можно такое реализовать, возможно ли вообще это? Не исключаю, что об этом было написано где-то в официальной документации, и я мог не заметить. В общем вот такая дилемма