Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Программирование для iPhone & Android

Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение EwiZarD 03 сен 2011, 15:55

Здравствуйте. Делаю игру для андроид девайса. В связи с этим возникло 2 проблемы с реализацией кода.

1) Первая проблема которая у меня возникла в ходе разработки такая: Сделал оружие(machineGun) как в FPS туториале и переставил клавишу огня с кнопки мыши на GUITexture. Всё работает отлично, да вот только когда нажмешь и держишь на GUITexture, событие стрельбы происходит только один раз(т.е. получается одиночный выстрел) когда должен был стрелять до тех пор, пока не кончатся патроны! Если кто знает как решить эту проблему, помогите пожалуйста, заранее благодарен!

2) Никак не могу написать скрипт вращения камеры от первого лица. Поподробнее: нужен такой скрипт, чтобы при касании в любом месте экрана(кроме кнопок интерфейса)можно было повернуть камеру путём скольжения пальца в нужном направлении( такое же управление камерой используется в таких играх, как: N.O.V.A и N.O.V.A 2)

Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось EwiZarD 05 сен 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31

Re: Помогите пожалуйста написать скрипт.

Сообщение EwiZarD 04 сен 2011, 17:25

Что никто не поможет? :ympray:
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31

Re: Помогите пожалуйста написать скрипт.

Сообщение Zaicheg 04 сен 2011, 17:31

Здесь не чат, апать темы через пару часов не надо. Предупреждение.
И исправьте название темы на информативное.
И не используйте тройные знаки восклицания.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение EwiZarD 05 сен 2011, 19:11

Так то я через 1 день второе сообщение написал.
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение burlak 05 сен 2011, 20:31

Я делал кнопки через GUITexture, с такой проблемой не сталкивался. Скрипт контроллера в студию!
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Wite 06 сен 2011, 07:21

Только сегодня мучился с этой бедой происходит Touch где то 3 секунды и TouchPhase.Ended. Вместо Input пишем iPhoneInput. И все работает, Touch не пропадает.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение burlak 06 сен 2011, 11:27

iPhoneInput - устаревший код однако. Закинь сюда процедуру - скажу что не так
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Wite 06 сен 2011, 23:48

Хотя бы даже вот так
function OnGUI(){
for (var touch : iPhoneTouch in iPhoneInput.touches) {
GUI.Label(Rect(10,10,100,100),touch.ToString());
}
}

И все равно работает через рас, может девайс глючит. Хотя в Trial X все нормально.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Wite 07 сен 2011, 02:58

Похоже что это происходит только в режиме отладки.
Установил приложение в режиме отладки, оно естественно запустилось и появляется глюк. Вышел из приложения и запустил снова и все замечательно и так 10 раз, при простой установке и запуске с девайса тоже все хорошо. Помойму где то на оф. форуме об этом была дискуссия.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Zaicheg 07 сен 2011, 10:11

Мне кажется, что получить инпут в ongui — это вообще не очень правильно, его надо получать в update наверное. Там писать в переменную, а к этой переменной уже обращаться к ongui, я как-то так обычно делаю во избежание бесовщины.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение EwiZarD 07 сен 2011, 16:31

Всё равно не выходит :-\
Вот полный код:
Синтаксис:
Используется javascript
var ButtonFire : GUITexture;
var Weapon1 : GUITexture;
var Weapon2 : GUITexture;

function Start () {
        // Select the first weapon
        SelectWeapon(0);
}



function Update() {
   if(Input.touchCount > 0)
         {
                 var touch: Touch = Input.touches[0];
                 if(touch.phase == TouchPhase.Began && ButtonFire.HitTest(touch.position))
                 {
                BroadcastMessage("Fire");
                }
                }
               
       
        if(Input.touchCount > 0)
         {
                 if(touch.phase == TouchPhase.Began && Weapon1.HitTest(touch.position))
                 {
                SelectWeapon(0);
        }
        }
       
        else if(Input.touchCount > 0)
         {
                 if(touch.phase == TouchPhase.Began && Weapon2.HitTest(touch.position))
                 {
                SelectWeapon(1);
        }
        }
        }
               


function SelectWeapon (index : int) {
        for (var i=0;i<transform.childCount;i++)        {
                // Activate the selected weapon
                if (i == index)
                        transform.GetChild(i).gameObject.SetActiveRecursively(true);
                // Deactivate all other weapons
                else
                        transform.GetChild(i).gameObject.SetActiveRecursively(false);
        }
}


Может у меня что-то неправильно?

И ещё: Несколькими темами ниже есть скрипт, называется Drag Camera. Так вот можно ли его как нибудь переделать так, чтобы можно было не перемещять камеру, а просто крутить на месте?(но по той же схеме).
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Wite 08 сен 2011, 00:56

Помойму зря ты делаешь обращение к нулевому индексу сделай циклами.
Про OnGUI знаю что не правильно но это просто для примера.

Кстати подскажите как правильно передать из Update переменную в OnGUI.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение EwiZarD 08 сен 2011, 18:05

Да вот пробовал через цикл, никак не выходит( Подскажите пожалуйста как можно сделать через for
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение Wite 09 сен 2011, 01:15

for (var touch : Touch in Input.touches)
{
If (guiTexture.HitTest (touch.position)
{
Делаем что хотим и не забываем скобки закрыть, скрипт назначаем гуи текстуре
Пишу с телефона.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Проблема с GUITexture кнопкой стрельбы

Сообщение EwiZarD 10 сен 2011, 18:00

Спасибо огромное! Буду пробовать :)
EwiZarD
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:31


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6