var myTouch:Touch; // прикосновение 1
var myTouch2:Touch; // прикосновение 2
var distance : int; //дистанция между прикосновениями
var distanceOld : int; //предыдущая дистанция между прикосновениями
var minCameraHeight : int; //минимальная высота камеры
var maxCameraHeight : int; //максимальная высота камеры
function Update(){
var myCamScr = Camera.mainCamera.GetComponent("SmoothFollow")as SmoothFollow;
if(Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved && Input.GetTouch(1).phase == TouchPhase.Moved ){
myTouch = Input.GetTouch(0);
myTouch2 = Input.GetTouch(1);
}
distanceOld = distance;
distance = Vector2.Distance(myTouch.position, myTouch2.position);
if (distance < distanceOld ) { //сдвинуть пальцы
myCamScr.height = myCamScr.height + 1; // поднять камеру
}
if (distance > distanceOld ) {//раздвинуть пальцы
myCamScr.height = myCamScr.height - 1; // опустить камеру
}
myCamScr.height = Mathf.Clamp(myCamScr.height, minCameraHeight, maxCameraHeight,);
}