Масштабируемость под разные разрешения экрана

Программирование для iPhone & Android

Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение тёмная гречка 20 июн 2020, 14:26

Не успел я разобраться с проблемой компиляции своего горе-проекта, как встала новая проблема:
Я разрабатываю игру и хочу, чтобы она разворачивалась во весь экран на всех андроидфонах. Для этого я подключил Canvas Scaler и вроде всё работало пока я не решил проверить соотношение 9:18 (вместо изначального 9:16). По ширине всё скорректировалось идеально, а вот высота подкачала(появились полосы сверху и снизу от фона, которые просто заполнены скайбоксом). Я пробовал сдвигать ползунок Match, но тогда теряется совпадение по ширине и фон либо вылезает за пределы экрана, либо наоборот сжимается ещё и по ширине. Я пока что принял временное решение - отключить скайбокс и просто не использовать эти части экрана. Но хотелось бы всё таки узнать способ (если такой конечно есть) корректировать фон и по ширине и по высоте. Зарание благодарен.
Скриншоты прилагаются через яндекс диск: https://yadi.sk/a/NXqAtG0XvNQVVQ
тёмная гречка
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:09

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение Alex5 20 июн 2020, 14:33

А как это можно реально решить? Пропорции то вам наверняка надо сохранить, ну не растягивать/сжимать же картинку.
Разве что сделать фон, близкий по цветовой гамме к гамме игры.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение тёмная гречка 20 июн 2020, 14:38

Ну, я смутно подозревал, что такого магического способа нет, но попробовать стоило. Хотя, растянуть картинку - не такой уж и плохой вариант, во всяком случае для меню.
тёмная гречка
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:09

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение Alex5 20 июн 2020, 14:46

Растянуть картинку - это подойдёт далеко не для всех телефонов. На некоторых это точно отпугивает пользователей.
Сделать сообразный игре фон - гораздо лучшая идея, на мой взгляд. На англоязычных форумах эта проблема возникает периодически, с момента появления "телефонов от дядюшки Ляо", но так её и не решили.
Хотя, можно пойти по пути Apple :)
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение тёмная гречка 20 июн 2020, 14:58

Alex5 писал(а):Растянуть картинку - это подойдёт далеко не для всех телефонов. На некоторых это точно отпугивает пользователей.
Сделать сообразный игре фон - гораздо лучшая идея, на мой взгляд. На англоязычных форумах эта проблема возникает периодически, с момента появления "телефонов от дядюшки Ляо", но так её и не решили.
Хотя, можно пойти по пути Apple :)


Согласен, слишком растянутое изображение выглядит фигово. Тогда останусь на решении с отключенным скайбоксом.
А какой путь у Apple?
тёмная гречка
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:09

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение 1max1 20 июн 2020, 15:02

Сделай фон настолько огромный что ни один гаджет его не сможет обтянуть своим экраном))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение тёмная гречка 20 июн 2020, 15:05

1max1 писал(а):Сделай фон настолько огромный что ни один гаджет его не сможет обтянуть своим экраном))

Было бы отличным решением, вот только, у меня не одноцветный фон, а картинка.
тёмная гречка
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:09

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение Alex5 20 июн 2020, 15:07

тёмная гречка писал(а):А какой путь у Apple?

Простой. Выпуск телефонов с фиксированными разрешениями. :)

Я вон тут недавно писал отзыв на игрушку. Всё бы хорошо, но у меня есть НОВЫЙ телефон с довольно странным разрешением. В результате физически нельзя нажать на кнопку начала игры. Хотя на остальных моих телефонах всё хорошо.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение тёмная гречка 20 июн 2020, 15:11

Alex5 писал(а):
тёмная гречка писал(а):А какой путь у Apple?

Простой. Выпуск телефонов с фиксированными разрешениями. :)

Я вон тут недавно писал отзыв на игрушку. Всё бы хорошо, но у меня есть НОВЫЙ телефон с довольно странным разрешением. В результате физически нельзя нажать на кнопку начала игры. Хотя на остальных моих телефонах всё хорошо.

Логично, жаль, я не выпускаю телефоны, для которых пишу игру)
тёмная гречка
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:09

Re: Масштабируемость под разные разрешения экрана

Сообщение Alex5 20 июн 2020, 15:17

Та ладно. Вот сейчас есть мода на сворачиваемые экраны. Представляете, что будет, если сделают экран в виде свитка, который можно разворачивать не полностью? Разрешение вообще не угадать. Разве что запрашивать в момент запуска игры и масштабировать на ходу. А пользователь взял и чуток свернул свиток во время игры. Вот где будет забава. :)
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2