я не очень следил за предыдущей дискуссией (поэтому коммент может быть и не в тему ),
но если движение идет в fixedupdate то ни на какие дельта тайм домножать не надо
raul82 писал(а):блин а я как оказалось не победил свой такой же баг,начал записывать видео новое для рассылки с ревью...
у меня для прохождения уровня надо траить его несколько раз(точно расставлять бомбы на поле), и вот 1 раз из 5 шаттл обязательно полетит чуть чуть криво и не пройдет препятствие.
Sef писал(а):raul82 писал(а):блин а я как оказалось не победил свой такой же баг,начал записывать видео новое для рассылки с ревью...
у меня для прохождения уровня надо траить его несколько раз(точно расставлять бомбы на поле), и вот 1 раз из 5 шаттл обязательно полетит чуть чуть криво и не пройдет препятствие.
У меня обычно персонажи грузились из прифаба в определённое время и если они грузятся первый раз (или из памяти выгрузились), получалась задержка в появлении на доли секунды, а основное время продолжалось идти. Я исправил перенеся загрузку всех префаб-персонажей из Update в Start и теперь просто проявляю и активирую их в нужный момент. Появление персонажей выровнялось.
gnoblin, возможно но проверять лень, наверно тогда придётся перенастраивать все скорости
raul82 писал(а):у меня инстантиируется префаб с партиклами, этих префабов по пальцам пересчитать можно... инстантиирование занимет 0 (ноль) времени, даже в профайлере не светится,сомневаюсь что это как-то может поменять физику.
Zaicheg писал(а):raul82 писал(а):у меня инстантиируется префаб с партиклами, этих префабов по пальцам пересчитать можно... инстантиирование занимет 0 (ноль) времени, даже в профайлере не светится,сомневаюсь что это как-то может поменять физику.
Тут ещё есть разница, что инстансируется. Особенно, если префаб с коллайдером.
raul82 писал(а):просто префаб с партиклами (емитер,аниматор,рендерер)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2