Google Play games services не хочет работать(Хочет!)

Программирование для iPhone & Android

Google Play games services не хочет работать(Хочет!)

Сообщение Простые игры 29 дек 2019, 14:34

-
Последний раз редактировалось Простые игры 03 апр 2020, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Простые игры
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 17:15

Re: Google Play games services не хочет работать

Сообщение Простые игры 02 апр 2020, 12:07

- плагин google play games services установлен
- все настройки настроены
- в google play console опубликована тестовая версия, в игровых сервисах создан сервис, все заполнено, связано с приложением и т.д.
- скрипты написаны(в аналогичной ios сборке все работает без сучка без задоринки, естевственно без google play games services)
пример аутентификации:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using GooglePlayGames;
public class IniSocial : MonoBehaviour{
    void Start(){
        Social.localUser.Authenticate(
            success =>{
                if(success) Debug.Log("ok");
                else Debug.Log("not ok");
            }
        );
    }
}

- билдится все без ошибок , нормально запускается из Юнити, из Google Play (тест), но что связано с сервисами, то ничего не работает(счет не отправляется, не получается, таблица рекордов не отображается ...), даже не происходит аутентификация...
В логи пока не лез. Как мне кажется, упускаю что-то элементарное, но что конкретно не пойму :)
В проекте так же присутствует рекламный плагин от AdMob.
Спасибо.
Простые игры
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 17:15

Re: Google Play games services не хочет работать

Сообщение Простые игры 02 апр 2020, 14:14

изучил логи, приведенный скриптик пишет "ок", ничего крамольного не увидел...
Простые игры
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 17:15

Re: Google Play games services не хочет работать

Сообщение Простые игры 03 апр 2020, 19:36

Продолжаю монолог :)
Как часто бывает, если проблема не понятна и не решаема, значит, решение очень простое - в моем случае пропустил одну строчку кода
Синтаксис:
Используется csharp
PlayGamesPlatform.Activate();

Но! Новая беда пришла откуда не ждали, авторизация начиналась, но не заканчивалась, рекорды и пр. не работали. Снова полез в логи, без них никуда.
Логи от Юнити дали направление, общие - дали результат. Логи белым по черному выдали три возможных причины, две отмел сразу, над третьей призадумался:
Your package name and certificate fingerprint do not match the client ID you registered in Developer Console.
Дальше буду писать своими словами, как я это понимаю, в андроид терминологии не силен, знающие поправят - не обижусь, может кому поможет.
Итак, есть ключ ЗАГРУЗКИ приложения в Гугл плей и ключ ПОДПИСИ приложения, который Вы создаете самостоятельно, они различаются, в этом противоречии и зарыта собака. Так как в моем случае, возможно и в вашем, в приложении присутствует "сервисы Гугл плей", а "оно" использует Google Play Services API, которое тоже должно быть подписано. По какому-то , мне не понятному, принципу, "оно" подписывается ключом ЗАГРУЗКИ от Гугл плей, что находится "в контрах" с МОЕЙ(ВАШЕЙ) ПОДПИСЬЮ приложения. Это и надо исправить.
Нужно попасть в консоль API вашего приложения, я это сделал через игровой сервис, связанный с приложением (с какого хрена сервис называется ИГРОЙ, для меня загадка). Идем в игровые сервисы -> игра(которая связана с ИГРОЙ-приложением) -> мотаем вниз до "Проект консоли API" -> кликаем Эта игра связана с проектом консоли API под названием "ЧТО-ТО" -> учетные данные -> в разделе "Идентификаторы клиентов OAuth 2.0" выбираем что нужно и смотрим на"Контрольная сумма сертификата SHA-1", значение ДОЛЖНО совпадать с Цифровым отпечатком сертификата SHA-1 для ключа, который создан ВАМИ . Цифровые отпечатки сертификатов(своих и "гугловских") можно найти в Гугл плей консоль -> управление релизом -> подписи приложений.
После того, как я это проделал, все заработало, как по маслу.
Если кому-то поможет, буду очень рад, на решение задачи угробил ДЖВА дня:)
Как же у гугла все не однозначно.....
Простые игры
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 17:15

Re: Google Play games services не хочет работать(Хочет!)

Сообщение Простые игры 09 апр 2020, 11:15

Ну и гугл, ну и сукин сын :) После публикации рабочей версии пришлось обратно менять SHA-1.
Простые игры
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 17:15

Re: Google Play games services не хочет работать(Хочет!)

Сообщение skroliks 03 июн 2023, 19:15

Простые игры писал(а):Ну и гугл, ну и сукин сын :) После публикации рабочей версии пришлось обратно менять SHA-1.


А итог сей басни будет? :)

Все дело в том, что я уже упарился и потратил кучу времени, так и не получив результата. Перерыл кучу инфы и пришел пока к единственному выводу, что все упирается именно в этот SHA-1, который нужно сохранять в Credentials Гугл клауда.. И я вот уже пробовал туда и первый SHA-1 туда сохранять, и второй - это какие два дает сам гуглв консоли разработчика - ничего не работает и подключения тупо нет в телефоне.. Нарыл уже как посмотреть этот SHA-1 через консоль в Windows - оно мне выдало третий вид - но сохранив его оно все равно не работает - хочется выть (((
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron