Страница 1 из 1

Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 10:26
IDoNotExist
Всем привет, ситуация следующая:
1) Есть два набора лайтмап для разных источников освещения, при смене времени суток.
2) Есть статическая геометрия которая грузится из бандлов.

В обоих случаях для геометрии модифицирую свойства Renderer.lightmapIndex и Renderer.lightmapScaleOffset.
На PC всё работает отлично, на Android ничего не работает, лайтмапы не меняются.

Кто знает с чем это связано и куда стоит копать?

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 10:27
Tolking
На PC работает ПОСЛЕ билда или в редакторе?

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 14:48
IDoNotExist
Tolking писал(а):На PC работает ПОСЛЕ билда или в редакторе?

В обоих вариантах работает. Не работает именно в Андроид билде.

Маленько дополню, лайтмапы для разных источников освещения строятся на разных сценах, после чего я сохраняю лайтмап текстуры в префаб, и при загрузке префаба в новую сцену, дополняю массив LightmapSettings.lightmaps, данными текстурами, и с учетом смещения индексов присваиваю эти значения рендерам.
Сейчас понял, что имеется еще такой ассет LightingDataAsset, в настройках освещения попробовал подменить его ассетом из другой сцены, из той другой сцены лайтмапы теперь работают, но не работают уже лайтмапы из первой сцены.

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:28
Jarico
IDoNotExist писал(а):Сейчас понял, что имеется еще такой ассет LightingDataAsset, в настройках освещения попробовал подменить его ассетом из другой


Этот ассет еще не пакуется в бандл на всех платформах и от него зависит освещение на сцене (Real GI и Baked GI) лечил проблему переназначением галочек в настройках рендеринга, даже в документации так написано

Изображение