Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

Программирование для iPhone & Android

Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

Сообщение IDoNotExist 16 дек 2019, 10:26

Всем привет, ситуация следующая:
1) Есть два набора лайтмап для разных источников освещения, при смене времени суток.
2) Есть статическая геометрия которая грузится из бандлов.

В обоих случаях для геометрии модифицирую свойства Renderer.lightmapIndex и Renderer.lightmapScaleOffset.
На PC всё работает отлично, на Android ничего не работает, лайтмапы не меняются.

Кто знает с чем это связано и куда стоит копать?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

Сообщение Tolking 16 дек 2019, 10:27

На PC работает ПОСЛЕ билда или в редакторе?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

Сообщение IDoNotExist 16 дек 2019, 14:48

Tolking писал(а):На PC работает ПОСЛЕ билда или в редакторе?

В обоих вариантах работает. Не работает именно в Андроид билде.

Маленько дополню, лайтмапы для разных источников освещения строятся на разных сценах, после чего я сохраняю лайтмап текстуры в префаб, и при загрузке префаба в новую сцену, дополняю массив LightmapSettings.lightmaps, данными текстурами, и с учетом смещения индексов присваиваю эти значения рендерам.
Сейчас понял, что имеется еще такой ассет LightingDataAsset, в настройках освещения попробовал подменить его ассетом из другой сцены, из той другой сцены лайтмапы теперь работают, но не работают уже лайтмапы из первой сцены.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Смена Renderer.lightmapIndex не работает на Android.

Сообщение Jarico 16 дек 2019, 19:28

IDoNotExist писал(а):Сейчас понял, что имеется еще такой ассет LightingDataAsset, в настройках освещения попробовал подменить его ассетом из другой


Этот ассет еще не пакуется в бандл на всех платформах и от него зависит освещение на сцене (Real GI и Baked GI) лечил проблему переназначением галочек в настройках рендеринга, даже в документации так написано

Изображение
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6