Знаю, тем открыто по данному вопросу много! Но у меня особый случай! Разработка игры дошла до конца разработки. Внедрены сервисы плей маркета, сделаны достижения, сохранения в облако ну и разумеется - авторизация. Все работало как по маслу. Авторизация проходила прекрасно, с облака все загружалось как надо. Но вот вчера, выложил я игру для тестирования внутри-игровых покупок и рекламы, гугл одобрили её за 4 часа, я скачал её из плеймаркета, и чудо! Появляется табличка сверху - "Соединение с Play Играми....", через 2 секунды пропадет, крутиться зеленная полоска, и потом в моём приложении выскакивает уведомление - мол авторизоваться не удалось, установите гугл игры(сделано специально, что бы пользователь знал, что может сохранение идет в облако а не на телефон), и эта панелька появляется если как раз авторизация в коде отдаст false. Ну короче, не вошло у меня в сервисы, да и не только у меня, и у остальных тестировщиков. Пошел я обновить библиотеку, обновил, опять выгрузил. И думаю, а дай пока гугл одобряет - установлю игру через апк. И что вы думаете? Авторизация прошла успешно, просто без единых проблем. Все было точь точь как и из плеймаркета, только игра смогла авторизоваться, подгрузилось сохранение и игра вошла в главное меню.... Решил я сегодня просмотреть логи, и наткнулся на интересное явление.
Кто чем может - помогите, сил моих нет возиться уже с этим плеймаркетом....
Это логи игры из плеймаркета, на ошибки Encoding и AES не смотрите, они вообще тут не при чем.
Если кратко - Скачанная игра из плеймаркета не авторизуется через сервисы, а установленная через апк - авторизуется!
На счет "Ключа НЕТ" - это я забыл Debug.Log закоментить, не обращайте внимания.