Страница 1 из 1

IL2CPP не компилится вместе с DLL файлами

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:24
Soteyl
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Писал игру на Unity для Android, используя БД MySQL Connector. Как и надо, закинул dll файлы в проект юнити, всё работало, написал всю игру, всё как надо. Когда решил выложить игру в Play Market, настроил все необходимые штуки в Unity для того, что бы приняли приложение. Нужно было в Scripting Backend поставить IL2CPP для совместимости с 64 бит устройствами. Только вот когда я ставлю его, то прощай компилятор. Понял немного суть ошибки, обыскал весь инет, но либо я плохо ищу, либо решение это секретная информация. Вопрос: как сделать эти файлы совместимыми для успешной компиляции?
Вот ошибка в консоли:
IL2CPP error for method 'System.Void Renci.SshNet.Common.DerData::Write(Renci.SshNet.Common.ObjectIdentifier)' in assembly '*Директория игры*\Temp\StagingArea\assets\bin\Data\Managed\Renci.SshNet.dll'
Additional information: SafeArray element type UInt64 is not supported. Возможно что то связанное с этим
Failed running C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2019.2.2f1\Editor\Data\il2cpp/build/il2cpp.exe --convert-to-cpp --emit-null-checks --enable-array-bounds-check --dotnetprofile="unityaot" --compile-cpp --libil2cpp-static --platform="Android" --architecture="ARMv7" --configuration="Release" --outputpath="*Директория игры*\Temp\StagingArea\assets\bin\Data\Native\armeabi-v7a\libil2cpp.so" --cachedirectory=*Директория игры*Assets\..\Library\il2cpp_android_armeabi-v7a/il2cpp_cache" --additional-include-directories="C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.2.2f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools\bdwgc/include" --additional-include-directories="C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.2.2f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools\libil2cpp/include" --tool-chain-path="C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.2.2f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer/NDK" --incremental-g-c-time-slice=3 --profiler-report --map-file-parser="C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.2.2f1/Editor/Data/Tools/MapFileParser/MapFileParser.exe" --directory="*Директория игры*Temp/StagingArea/assets/bin/Data/Managed" --generatedcppdir="*Директория игры*/Temp/StagingArea/Il2Cpp/il2cppOutput"

Re: IL2CPP не компилится вместе с DLL файлами

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 13:13
DbIMok
в свежих версиях должно быть исправлено https://issuetracker.unity3d.com/issues ... -inside-it