Доброго времени суток! Есть небольшая странность в поведении либо Unity либо моего устройства.
Ранее проект игры был на Unity 2017 +- , FPS 58 - 60 стандартно держался. Сделал переход на Unity 2019.1.3f1 , и все мои проекты на этой версии FPS 30 - 32.
Я вычитал что некий параметр меняешь на 60 fps и все прекрасно. Но это не работает. Я проверил в реальном времени, изменяя настройки vSyncCount, frameRate = 60.
Но это не работает, то есть vSyncCount дает результат максимум 30 или до 15 FPS , отключая его выше 32 не поднимается и это при frameRate = 60.
Я заметил одно странное поведение. При первом запуске игры, 58 - 60 fps , до тех пор пока я не нажму на экран, меняется сразу на 30 - 32..
Я умею работать со всеми видами Batching, у меня в сцене 8 DrowCall, запечный свет, нет полу-прозрачности только Opaque.
Физики в игре нет, UI без прозрачности и 4 элемента, используя просто цвет в квадрате.
Параметры устройства Honor 6x 32gb:
Процессор - Huawei Kirin 655 , 64-битная архитектура
Частота процессора (МГц) - 2100
Количество ядер - 8 , четыре ядра 2.1 ГГц и четыре ядра 1.7 ГГц Cortex-A53
Видеочип - Mali T830 MP2
Встроенная память (Гб) -32
Доступно пользователю (Мб) - 23000
Оперативная память (Гб) - 3
Еще я выставил сортировку материалов для Batching, да даже если бы у меня в сцене было 30 DrawCall, все равно было бы 50 fps хотя бы.
Я часто пользуюсь BlueStack, у меня на пк не включена виртуализация, по причине лени но, это дает плюс то, что эмулятор работает хуже. Но на нем все 60 стабильно, vSyncCount работает как надо в рантайме переключая. Я не тестировал на каких либо других устройствах, так как их нет))
Профайлер конечно же кричит GFX.WaitSync 50 - 200ms , я конечно в бешенстве от таких цифр, но я ничего не могу поделать особенно от PlayerLoop до 400 ms..
Вообще там есть в профайлере реальные цифры и сцена занимает то 8 - 15 ms , то 15 - 70 , картинка не меняется вообще, скрипты ну они на реактивном программировании, так что без действия ничего не будет тикать.
Помогите позязя, я неделю чекаю все статьи и как-то не удается. Могу прилепить Develop apk сделанный на IL2CPP лучше в личку заслать)