Страница 1 из 1

разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 15:04
moti
собственно вопрос по поводу разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением на других версий

кто поделится опытом как правильно всётаки сделать чтобы игра нормально отображалась как на 2.3 4 так и на 1280x720

получается я делаю версию под каждую платформу в зависимости от расширения экрана

например у меня фокусинг andorid 4 minimum и high platform

У меня все gameobjects и вся графика на scene всё под 1280x720

Я так понимаю на android 4.1 если будет расширение экрана там другое оно само же там неподстраивается правильно ?
тоесть нужно под одну версию делать с определённым разрешением ?

заранее спасибо за советы и проектов с которыми приятно, работать
а если они ещё денег на жизнь минимально будут приносить так вообще сказка :)

Re: разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 02:04
Kabanelloo
Привет! В моих приложениях я делаю акцент на максимальное разрешение + паддинг. Один билд от 4.4 до 9+ андроид. Из за разного разрешения меняется камера, ее угол обзора то больше, то меньше. Если камера ортографичная, можно найти скрипт настройки разрешения. Если перспектива, я не уверен, что будет, что-то автоматизированно менять fov и другие микро параметры, кроме платных готовых ассетов или CineMachine. По этому я делаю сцену больше чем максимальное разрешение, таким образом ширина или высота отличающаяся от исходного разрешения будет компенсировать выпады из сцены. Аналогично нужно акцентировать внимание на то, что разрешение может быть таким, что камера уйдет и часть контента видно не будет, по этому камере устанавливается определенный таргет, чтобы не было таких проблем. Или делается управление камерой для масштабирования, что полностью может избавить вас от автоматической корректировки камеры, с добавлением ограничения выходов за пределы сцены. Все зависит от стиля камеры, некоторые способы подходят. Скрипты есть на Unity Wiki для 2d ортографии. Их смысл заключается в том, что если разрешение будет больше, то size камеры увеличится, или уменьшается, так и выходит, что камера просто меняет свое разрешение.

Re: разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 13:38
moti
Спасибо что поделился своей реализацией и советами

Я на своих простеньких играх делаю так

Изображение