разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

Программирование для iPhone & Android

разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

Сообщение moti 30 авг 2019, 15:04

собственно вопрос по поводу разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением на других версий

кто поделится опытом как правильно всётаки сделать чтобы игра нормально отображалась как на 2.3 4 так и на 1280x720

получается я делаю версию под каждую платформу в зависимости от расширения экрана

например у меня фокусинг andorid 4 minimum и high platform

У меня все gameobjects и вся графика на scene всё под 1280x720

Я так понимаю на android 4.1 если будет расширение экрана там другое оно само же там неподстраивается правильно ?
тоесть нужно под одну версию делать с определённым разрешением ?

заранее спасибо за советы и проектов с которыми приятно, работать
а если они ещё денег на жизнь минимально будут приносить так вообще сказка :)
your new motion vision
Аватара пользователя
moti
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 14:10

Re: разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

Сообщение Kabanelloo 02 сен 2019, 02:04

Привет! В моих приложениях я делаю акцент на максимальное разрешение + паддинг. Один билд от 4.4 до 9+ андроид. Из за разного разрешения меняется камера, ее угол обзора то больше, то меньше. Если камера ортографичная, можно найти скрипт настройки разрешения. Если перспектива, я не уверен, что будет, что-то автоматизированно менять fov и другие микро параметры, кроме платных готовых ассетов или CineMachine. По этому я делаю сцену больше чем максимальное разрешение, таким образом ширина или высота отличающаяся от исходного разрешения будет компенсировать выпады из сцены. Аналогично нужно акцентировать внимание на то, что разрешение может быть таким, что камера уйдет и часть контента видно не будет, по этому камере устанавливается определенный таргет, чтобы не было таких проблем. Или делается управление камерой для масштабирования, что полностью может избавить вас от автоматической корректировки камеры, с добавлением ограничения выходов за пределы сцены. Все зависит от стиля камеры, некоторые способы подходят. Скрипты есть на Unity Wiki для 2d ортографии. Их смысл заключается в том, что если разрешение будет больше, то size камеры увеличится, или уменьшается, так и выходит, что камера просто меняет свое разрешение.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: разрешение экрана для 2d игры с нормальным отображением

Сообщение moti 01 фев 2020, 13:38

Спасибо что поделился своей реализацией и советами

Я на своих простеньких играх делаю так

Изображение
your new motion vision
Аватара пользователя
moti
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 14:10


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2