CommandInvokationFailure: Failed to build apk. Что делать?

Программирование для iPhone & Android

CommandInvokationFailure: Failed to build apk. Что делать?

Сообщение Arseni2005 08 июл 2019, 22:07

При создании apk пишет ошибку CommandInvokationFailure: Failed to build apk.
D:/Android/jdk-12.0.1\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/Work/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\unity\5.6.7f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Exception in thread "main" java.lang.reflect.InvocationTargetException
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:567)
at SDKMain.main(SDKMain.java:130)
Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: sun/misc/BASE64Encoder
at com.android.sdklib.internal.build.SignedJarBuilder.<init>(SignedJarBuilder.java:177)
at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.init(ApkBuilder.java:446)
at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:422)
at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:362)
at UnityApkBuilder.<init>(UnityApkBuilder.java:214)
at UnityApkBuilder.main(UnityApkBuilder.java:34)
... 5 more
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: sun.misc.BASE64Encoder
at java.base/java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:436)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:588)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:521)
... 11 more
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()
что делать?
Arseni2005
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 22:02

Re: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. Что делать?

Сообщение 1max1 08 июл 2019, 23:02

Там вроде как 9 джава нужна, но это не точно, по крайней мере раньше так было.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: CommandInvokationFailure: Failed to build apk. Что делать?

Сообщение DbIMok 09 июл 2019, 17:00

8-ая
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2