Есть скрипт,где я рассчитал вектор движения и двигаю по нему объект соответственно,рассчитывал через сенсорный джойстик.
Делал я это через оси x и y.В общем,не могу сообразить как повернуть объект по оси z по направлению движения,помогите пожалуйста.Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour {
public float speedMove;
private Vector3 moveVector;
private JScontroller mContr;
void Start() {
mContr = GameObject.FindGameObjectWithTag("Joystick").GetComponent<JScontroller>();
}
void Update ()
{
moveVector = Vector3.zero;
moveVector.x = mContr.Horizontal() * speedMove;
moveVector.y = mContr.Vertical() * speedMove;
transform.Translate(moveVector * speedMove * Time.deltaTime);
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour {
public float speedMove;
private Vector3 moveVector;
private JScontroller mContr;
void Start() {
mContr = GameObject.FindGameObjectWithTag("Joystick").GetComponent<JScontroller>();
}
void Update ()
{
moveVector = Vector3.zero;
moveVector.x = mContr.Horizontal() * speedMove;
moveVector.y = mContr.Vertical() * speedMove;
transform.Translate(moveVector * speedMove * Time.deltaTime);
}
}