Страница 1 из 1

После билда на андроид гуманоидные модели с костями ломаются

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 14:47
lolostyle
Здравствуйте. Сделал игру, в инспекторе все отображается корректно, но когда скидываю билд на телефон из-за гуманоидных моделей а точнее, как мне кажется, из за моделей с костями, игра во первых ломает эту модель в что то не понятное, во вторых игра мигает появляются черные квадраты и все цвета радуги при этом телефон может залагать, что его приходится перезапускать. На сцене всего лишь 2 модели одна это машина которая отображается корректно, и модель с костями. Что примечательно на айфоне все идет хорошо. Что это может быть перепробовал как пустой проект так и готовый, разные модели. Или это может быть дело в самом телефоне?

Re: После билда на андроид гуманоидные модели с костями ломаются

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 22:32
Kabanelloo
Привет, просто настройки в рантайме выставите (Для каждой сцены на старте). Там есть параметр влияния веса кости на вершины. На мобильные устройства Unity принудительно оптимизирует качество. Выставьте себе 4 точки и вуаля.
BlendWeights
Изображение