После билда на андроид гуманоидные модели с костями ломаются

Программирование для iPhone & Android

После билда на андроид гуманоидные модели с костями ломаются

Сообщение lolostyle 31 май 2019, 14:47

Здравствуйте. Сделал игру, в инспекторе все отображается корректно, но когда скидываю билд на телефон из-за гуманоидных моделей а точнее, как мне кажется, из за моделей с костями, игра во первых ломает эту модель в что то не понятное, во вторых игра мигает появляются черные квадраты и все цвета радуги при этом телефон может залагать, что его приходится перезапускать. На сцене всего лишь 2 модели одна это машина которая отображается корректно, и модель с костями. Что примечательно на айфоне все идет хорошо. Что это может быть перепробовал как пустой проект так и готовый, разные модели. Или это может быть дело в самом телефоне?
lolostyle
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2019, 14:36

Re: После билда на андроид гуманоидные модели с костями ломаются

Сообщение Kabanelloo 04 авг 2019, 22:32

Привет, просто настройки в рантайме выставите (Для каждой сцены на старте). Там есть параметр влияния веса кости на вершины. На мобильные устройства Unity принудительно оптимизирует качество. Выставьте себе 4 точки и вуаля.
BlendWeights
Изображение
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4