Размеры спрайтов и камеры для 2D игры
Добавлено: 30 май 2019, 20:08
Какой размер спрайтов использовать для тайлов мобильной 2D игры (RPG) с видом сверху? Сейчас использую 400x400. Не слишком ли это большой размер для производительности на слабых смартфонах?
И второй вопрос, как настроить камеру, чтобы на устройствах с большим разрешением (планшетах) на экран помещалось больше тайлов? Нашел вот такой скрипт PixelPerfect:
Но на мобильных устройствах он работает неправильно: на экранах с маленьким разрешением всё становится еще мельче.
И второй вопрос, как настроить камеру, чтобы на устройствах с большим разрешением (планшетах) на экран помещалось больше тайлов? Нашел вот такой скрипт PixelPerfect:
Синтаксис:
Используется csharp
public class PixelPerfect : MonoBehaviour {
public int refHight;
public int PPU;
// Use this for initialization
void Start() {
int PPUScale = Math.Max(Screen.height / refHight, 1);
//camera.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
var cinema = GetComponent<Camera>();
if (cinema !=null)
{
cinema.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
}
}
}
public int refHight;
public int PPU;
// Use this for initialization
void Start() {
int PPUScale = Math.Max(Screen.height / refHight, 1);
//camera.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
var cinema = GetComponent<Camera>();
if (cinema !=null)
{
cinema.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
}
}
}
Но на мобильных устройствах он работает неправильно: на экранах с маленьким разрешением всё становится еще мельче.