И второй вопрос, как настроить камеру, чтобы на устройствах с большим разрешением (планшетах) на экран помещалось больше тайлов? Нашел вот такой скрипт PixelPerfect:
Синтаксис:
Используется csharp
public class PixelPerfect : MonoBehaviour {
public int refHight;
public int PPU;
// Use this for initialization
void Start() {
int PPUScale = Math.Max(Screen.height / refHight, 1);
//camera.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
var cinema = GetComponent<Camera>();
if (cinema !=null)
{
cinema.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
}
}
}
public int refHight;
public int PPU;
// Use this for initialization
void Start() {
int PPUScale = Math.Max(Screen.height / refHight, 1);
//camera.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
var cinema = GetComponent<Camera>();
if (cinema !=null)
{
cinema.orthographicSize = Screen.height / (float)(PPUScale * PPU) * 0.5f;
}
}
}
Но на мобильных устройствах он работает неправильно: на экранах с маленьким разрешением всё становится еще мельче.