требования Google Play к 64-разрядным приложениям

Программирование для iPhone & Android

требования Google Play к 64-разрядным приложениям

Сообщение Cluch 22 май 2019, 18:44

Кто сталкивался с таким предупреждением при публикации в Google Play:

Этот выпуск не соответствует требованиям Google Play к 64-разрядным приложениям
Следующие файлы APK или наборы App Bundle доступны для 64-разрядных устройств, но содержат только 32-разрядный нативный код: 1.
С 1 августа 2019 г. все выпуски должны соответствовать требованиям Google Play к 64-разрядному коду.
Включите в приложение 64-разрядный и 32-разрядный нативный код. Используйте формат публикации "Набор Android App Bundle", чтобы каждое устройство скачивало только соответствующий его архитектуре нативный код. Это поможет уменьшить общий размер приложения.


Как это исправить, где включается этот нативный код?
Cluch
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:51

Re: требования Google Play к 64-разрядным приложениям

Сообщение 1max1 22 май 2019, 18:48

Гуглится на раз-два https://developer.android.com/distribut ... lop/64-bit листай в середину.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: требования Google Play к 64-разрядным приложениям

Сообщение Cluch 27 май 2019, 06:56

Спасибо, это я видел :) На эту страничку можно попасть, нажав "подробнее.." под предупреждением.
Думал может еще какие способы есть) Проблема была в том, что после таких манипуляций у меня при билде апк выскакивала ошибка приложения Il2cpp.exe.
Но это решилось переходом на Unity 2019.3.0a3
Cluch
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:51


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2