Страница 1 из 1

Оптимизация размера билда(Sprites)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 16:43
scolfield
Задумал облегчить мобильный билд для своего проекта(https://vk.com/slayclay) путем уменьшения веса спрайтов. Билд для PC весит 1ГБ, мобильный ~ 250 МБ. Папка с ассетами в проекте ~ 750 МБ. Есть ли смысл заниматься оптимизацией или умный компилятор unity уже все сделал и сильно меньше 250 МБ для мобилы я не добьюсь?

Re: Оптимизация размера билда(Sprites)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 22:38
Kabanelloo
Есть смысл, разрешение экрана мобильных устройствах гораздо ниже, чем у пк. Вам нужно сделать на каждой текстуре в import settings override для Android или IOs. Скорее всего вам нужно найти идеальное разрешение и уменьшить его там, а так же по тегам в настройках импорта все спрайты можно упаковать в один атлас через Sprite упаковщик в Unity. Это оптимизирует вам DrawCall и возможно объем файлов. Так же можно изменить Backend на ILL2CPP и сделать Stripping кода движка , это оптимизирует размеры библиотеки и не используемого кода. В ранней версии Unity была возможность обрезать библиотеки .Net выбрав substet в настройках. Как минимум 20 мб с библиотек, +- 50 - 100 с спрайтов.