Оптимизация размера билда(Sprites)

Программирование для iPhone & Android

Оптимизация размера билда(Sprites)

Сообщение scolfield 20 апр 2019, 16:43

Задумал облегчить мобильный билд для своего проекта(https://vk.com/slayclay) путем уменьшения веса спрайтов. Билд для PC весит 1ГБ, мобильный ~ 250 МБ. Папка с ассетами в проекте ~ 750 МБ. Есть ли смысл заниматься оптимизацией или умный компилятор unity уже все сделал и сильно меньше 250 МБ для мобилы я не добьюсь?
scolfield
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:00

Re: Оптимизация размера билда(Sprites)

Сообщение Kabanelloo 23 июл 2019, 22:38

Есть смысл, разрешение экрана мобильных устройствах гораздо ниже, чем у пк. Вам нужно сделать на каждой текстуре в import settings override для Android или IOs. Скорее всего вам нужно найти идеальное разрешение и уменьшить его там, а так же по тегам в настройках импорта все спрайты можно упаковать в один атлас через Sprite упаковщик в Unity. Это оптимизирует вам DrawCall и возможно объем файлов. Так же можно изменить Backend на ILL2CPP и сделать Stripping кода движка , это оптимизирует размеры библиотеки и не используемого кода. В ранней версии Unity была возможность обрезать библиотеки .Net выбрав substet в настройках. Как минимум 20 мб с библиотек, +- 50 - 100 с спрайтов.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2