Искажение объекта в играх на Android

Программирование для iPhone & Android

Искажение объекта в играх на Android

Сообщение pavelprosto 21 фев 2019, 00:05

Я сделал анимированный объект - танцующий цветок. Когда я запускаю игру на компьютере, все нормально, но когда запускается игра на Android, мой объект сильно искажается.

Я не понимаю, как это исправить = (
Изображение
pavelprosto
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 00:03

Re: Искажение объекта в играх на Android

Сообщение Kabanelloo 23 июл 2019, 22:29

Привет! Сделайте скрипт на старте игры который меняет влияние количество вершин на одну кость. Установите это на 4 .
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/QualitySettings-skinWeights.html
Это находится в Project settings/quality но я заметил, что эти настройки не сохраняются и я их устанавливаю из скрипта на Awake в игре.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Искажение объекта в играх на Android

Сообщение Kabanelloo 02 сен 2019, 02:25

Kabanelloo писал(а):но я заметил, что эти настройки не сохраняются и я их устанавливаю из скрипта на Awake в игре.


Сейчас я заметил) в настройках Quality нужно установить дефолт , так как ранее на дефолте были отключены эти параметры, теперь все отлично. На старте всегда включается дефолт.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3