Здравствуйте, Коллеги!
Делаю мобильное приложение (пока под Андроид), которое вычисляет скорость аппарата по акселерометру с коррекцией по GPS.
В настоящее время смигирровал с Xamarin на Unity.
На Xamarin есть возможность подписаться на события LocationManager, который выдает как положение, так и скорость (см. док. для LocationManager > getSpeed).
Обнаружил, что Unity выдает только положение по GPS.
Вопрос к знатокам:
Каков наименее трудоемкий способ получения прямого измерения скорости на Android?
ЗЫ: нашел на форуме пост про Java плагин к Unity
Нет ли способа обойтись без кастомизации UnityPlayerActivity (средства Unity3D или уже готовые плагины)?
Хочется избежать программирования еще и в Java + модификации нутра Unity3D.
ЗЫ2: если без модификации UnityPlayerActivity не обойтись, то киньте плиз пошаговую инструкцию "от и до". На английском или русском, неважно. Главное, чтоб описано было в каких программах что делается (напр., какой проект в Android Studio создавать и т.п.) и какие команды в консоли выполнять. Я - дотнетчик и в Android Studio даже по нужде не ходил толком .
Спасибищще за помощь! Да прибудут с Вами всякие силы!